Мультиканальная реклама в интернете
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ИЗ ЯНДЕКС, GOOGLE, FACEBOOK, VKONTAKTE, INSTAGRAM

СОСТАВ МУЛЬТИКАНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
01.
Контекстная
реклама
в системах Яндекс Директ и Google Ads
Рекламные объявления показываются по конкретным поисковым запросам в результатах поиска Яндекс и Google, на сайтах-партнерах пользователям, которые интересуются тематикой. Контекстная реклама — наиболее эффективный вид интернет-рекламы.
02.
Таргетированная
реклама
в социальных сетях Facebook, Instagram, Vkontakte
Рекламные объявления показываются аудитории социальных сетей, подобранной по конкретным параметрам: профессия, интересы и т. п. Кроме этого, таргетированная реклама может показываться посетителям сайта и похожим на них пользователям.
Преимущества мультиканальной рекламы
Комплексная стратегия
При планировании мультиканальной рекламной кампании разрабатывается комплексная стратегия показов рекламы пользователям из контекстной и таргетированной рекламных сетей. Учитываются первичные и вторичные взаимодействия пользователей с рекламой, составляется бюджет рекламной кампании.
Мультиканальная стратегия
Контекстная и таргетированная реклама
Первичные и вторичные взаимодействия
Бюджет рекламной кампании
Множественные точки контактов
При использовании мультиканальной рекламной кампании значительно увеличивается количество точек контактов с целевой аудиторией. Формируется цепочка взаимодействий с разными типами рекламных материалов, и с каждым взаимодействием повышается покупательная мотивация пользователя.
Увеличение точек контактов
Использование разных типов рекламы
Создание цепочки взаимодействий
Повышение покупательной мотивации
Разнообразная информация
Использование контекстной и таргетированной рекламы одновременно в разы увеличивает разнообразие рекламных материалов. В то время как контекстная реклама нацелена на активные продажи, таргетированная позволяет использовать маркетинговые посты для повышения доверия к компании.
Контекстная и таргетированная реклама
Разнообразие рекламных материалов
Продающая и маркетинговая реклама
Повышение доверия к компании
Запоминание компании
Целевая аудитория, взаимодействуя с разнообразными рекламными материалами, начинает запоминать компанию. Получая больше информации о компании и ее услугах, пользователи при очередном взаимодействии с рекламой воспринимают ее как знакомую, которой можно доверять.
ЦА запоминает компанию
Передается больше информации
Пользователи узнают бренд
Формируется доверие
Различные лидогенераторы
Кроме разнообразных рекламных материалов, используются разные лидогенераторы: формы сайта, социальные страницы, лид-формы. Если при одном взаимодействии пользователю было по каким-либо причинам неудобно оставить заявку, то при взаимодействии с другим видом лидогенератора ему это сделать может быть более удобно.
Разные лидогенераторы
Формы сайта и лид-формы
Несколько взаимодействий
Удобство для пользователей
Виды мультиканальной рекламы
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Яндекс Директ позволяет давать рекламу на поиске Яндекс и на сайтах Рекламной сети Яндекс (РСЯ). Возможен таргет рекламы по поисковым запросам и интересам пользователей. Позволяет создавать турбостраницы для получения лидов без перехода на сайт рекламодателя.
Контекстная реклама в Google Ads
Google Ads обладает продвинутым функционалом по подбору и анализу рекламной аудитории. Имеет обширную контекстно-медийную сеть (КМС) и позволяет давать рекламу на Gmail и YouTube.
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Современные социальные сети со взрослой и продвинутой аудиторией с хорошей покупной способностью. Реклама ведется с рекламного аккаунта Facebook, который позволяет не только выбирать аудиторию, но и создавать формы сбора лидов без перехода на сайт.
Таргетированная реклама Вконтакте
Крайне популярная социальная сеть с молодой и активной аудиторией. Рекламный кабинет Вконтакте активно развивается и позволяет проводить рекламные кампании с хорошим прицелом на нужных посетителей.
Текстовая реклама в поисковой выдаче
Очень эффективный канал для продаж различных товаров и услуг, на которые есть спрос в интернете. Текстовые объявления показываются по конкретным поисковым запросам над результатами органической выдачи поисковых систем Яндекс и Google.
Баннерная реклама на сайтах РСЯ и КМС
Возможность охватить огромную аудиторию с помощью графических и текстово-графических рекламных объявлений, которые будут показываться на сайтах-партнерах рекламных сетей Директ и AdWords. Возможность подбирать аудиторию по множеству персональных параметров.
Портфолио по контекстной и таргетированной рекламе
Контекстная реклама mosgost.ru
Кластеризация запросов, составление минус-слов, реклама на выдаче и в сетях. Средний процент конверсии 7,52%.
Контекстная реклама os-pozhtsert.ru
Анализ ЦА, создание промо-сайта, разработка содержания и Call To Action. Средний процент конверсии 4%.
Контекстная реклама mociclinica.ru
Контекстная реклама на Google AdWords промо-страницы сезонных косметологических услуг. Средний процент конверсии 3,57%.
Таргетированная реклама стоматологии Авантис
Привлечение заявок на стоматологию из таргетированной рекламы в Instagram и Facebook. Средний процент конверсии 9%.
Таргетированная реклама автопроката Альмак
Таргетированная реклама по привлечению клиентов на аренду автомобилей посуточно. Средний процент конверсии — 9,68%.
Таргетированная реклама Grizzly
Новогодняя таргетированная рекламная кампания в Instagram ресторан-бара на Невском. Средний процент конверсии – 3,85%.
Команда проекта
Интернет-маркетолог
Таргетолог
Копирайтер
Веб-дизайнер
Веб-мастер
Как заказать мультиканальную интернет-рекламу
Напишите нам цели и задачи для рекламы в интернете.
Обсудите детали рекламы с интернет-маркетологом.
Мы изучим задачи и составим медиаплан рекламы.
Согласуем объем работ и составим договор.