fbpx

Мультиканальная реклама в интернете

НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ МУЛЬТИКАНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В YANDEX, GOOGLE, FACEBOOK, INSTAGRAM

СОСТАВ МУЛЬТИКАНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

01.

Контекстная
реклама

в системах Яндекс Директ и Google Ads

Рекламные объявления показываются по конкретным поисковым запросам в результатах поиска Яндекс и Google, а также на сайтах партнерах пользователям, которые проявляют интерес к тематике. Контекстная реклама наиболее эффективный вид интернет-рекламы.

02.

Таргетированная
реклама

в социальных сетях Facebook, Instagram, Vkontakte

Рекламные объявления показываются аудитории социальных сетей, подобранной по конкретным параметрам: профессия, интересы и т.п. Кроме этого таргетированная реклама может показываться посетителям сайта и похожим на них пользователям.

Преимущества мультиканальной рекламы

Комплексная стратегия

Планируя мультиканальную рекламную кампанию, разрабатывается комплексная стратегия показов рекламы пользователям из контекстной и третированной рекламных сетей. Учитываются первичные и вторичные взаимодействия пользователей с рекламой, составляется бюджет рекламной кампании.

Мультиканальная стратегия

Контекстная и третированная реклама

Первичные и вторичные взаимодействия

Бюджет рекламной кампании

Множественные точки контактов

Используя мультиканальную рекламную кампанию, значительно увеличивается количество точек контактов с целевой аудиторией. Формируется цепочка взаимодействий с разными типами рекламных материалов, и с каждым взаимодействие повышается покупательная мотивация пользователя.

Увеличение точек контактов

Использование разных типов рекламы

Создание цепочки взаимодействий

Повышение покупательной мотивации

Разнообразная информация

Использование контекстной и таргетированной рекламы одновременно, в разы увеличивается разнообразие рекламных материалов. В то время как контекстная реклама нацелена на активные продажи, таргетированная реклама позволяет использовать маркетинговые посты для повышения доверия к компании.

Контекстная и таргетированная реклама

Разнообразия рекламных материалов

Продающая и маркетинговая реклама

Повышение доверия к компании

Запоминание компании

Целевая аудитория, взаимодействуя с разнообразными рекламными материалами, начинают запоминать компанию. Получая больше информации о компании и ее услугах, пользователи, при очередном взаимодействии с рекламой, воспринимают ее как знакомую, которой можно доверять.

ЦА запоминает компанию

Передается больше информации

Пользователи узнают бренд

Формируется доверие

Различные лидогенераторы

Кроме разнообразие рекламных материалов, также используются разные лидогенераторы: формы сайта, социальные страницы, лид-формы. Это значит, что если при одном взаимодействии пользователю было по каким-либо причинам не удобно оставить заявку, то при взаимодействии с другим видом лидогенератора ему это сделать может быть более удобно.

Разные лидогенераторы

Формы сайта и лид-формы

Несколько взаимодействий

Удобство для пользователей

Виды мультиканальной рекламы

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Яндекс Директ позволяет давать рекламу на поиске Яндекс и на сайтах Рекламной сети Яндекс (РСЯ). Возможен таргет рекламы по поисковым запросам и интересам пользователей. Позволяет создавать турбостраницы для получения лидов без перехода на сайт рекламодателя.

Контекстная реклама в Google Ads

Google Ads обладает продвинутым функционалом по подбору и анализу рекламной аудитории. Имеет обширную контекстно-медийную сеть (КМС) и позволяет давать рекламу на Gmail и YouTube.

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Современные социальные сети со взрослой и продвинутой аудиторией с хорошей покупной способностью. Реклама ведется с рекламного аккаунта Facebook, который позволяет не только выбирать аудиторию, но и создавать формы сбора лидов без перехода на сайт.

Таргетированная реклама Вконтакте

Крайне популярная социальная сеть с молодой и активной аудиторией. Рекламный кабинет Вконтакте активно развивается и позволяет проводить рекламные кампании с хорошим прицелом на нужных посетителей.

Текстовая реклама в поисковой выдаче

Очень эффективный канал для продаж различных товаров и услуг, на которые есть спрос в интернете. Текстовые объявления показываются по конкретным поисковым запросам над результатами органической выдачи поисковых систем Яндекс и Google.

Баннерная реклама на сайтах РСЯ и КМС

Возможность охватить огромную аудиторию с помощью графических и текстово-графических рекламных объявлений, которые будут показываться на сайтах-партнерах рекламных сетей Директ и AdWords. Возможность подбирать аудиторию по множеству персональных параметров.

Портфолио по контекстной и таргетированной рекламе

Контекстная реклама mosgost.ru

Сертификационный центр товаров и услуг. Кластеризация запросов, составление минус-слов, реклама на выдаче и в сетях.

Таргетированная реклама NewColagen

Дистрибьютер биологических добавок из Испании. Анализ целевой аудитории, таргетированная реклама в Facebook и Instagram.

Контекстная реклама os-pozhtsert.ru

Аккредитованный центр по сертификации пожарной безопасности. Анализ ЦА, создание промо-сайта, разработка содержания и Call To Action.

Команда проекта

Интернет-маркетолог

Таргетолог

Копирайтер

Веб-дизайнер

Веб-мастер

Как заказать мультиканальную интернет-рекламу

Напишите нам цели и задачи для рекламы в интернете.

Обсудите детали рекламы с интернет-маркетологом.

Мы изучим задачи и составим медиаплан рекламы.

Согласуем объем работ и составим договор.

Pin It on Pinterest