Ведение контекстной рекламы

работаем на результат

Создаем стабильный канал по генерации клиентов

Реклама по 1-500 запросам

Контекстная реклама для одностраничных сайтов и сайтов-визиток; количество запросов в рекламе от 1 до 500.

Реклама по 501-1000 запросам

Контекстная реклама для корпоративных и бизнес-сайтов; количество запросов в рекламе от 501 до 1000.

Свыше 1000 запросов

Контекстная реклама для интернет-магазинов и порталов; количество запросов в рекламе свыше 1000.

Готовы обсудить ваш проект?

Опишите вашу задачу, и мы расчитаем точную стоимость работ.

Ориентируемся на число обращений

Мы не просто рекламируем ваш сайт, мы привлекаем клиентов!

Тестируем объявления

Описание

Анализируем конверсию

Описание

Улучшаем сайт

Ваша реклама будет эффективной!

Эффективность бюджета

Главная задача — это эффективность бюджета!

Возможности контекстной рекламы позволяют освоить практически неограниченный объем рекламного бюджета. Что влечет за собой опасность, для неопытного специалиста, потратить деньги и не получить достаточную окупаемость.

Мы будем работать с вашим рекламным бюджетом очень аккуратно, и использовать консервативные рекламные стратегии. В первую очередь, мы получим результат по целевым запросам и на тематических рекламных площадках, и уже после того, как будет налажен стабильный поток клиентов, мы предложим вам дополнительные, креативные стратегии.

Ответы на вопросы

Вам могут быть полезны ответы на самые популярные вопросы

Мы как-то пользовались контекстной рекламой, но результата не было. Может для нашего бизнеса она не подходит?

Такое мало вероятно, потому что контекстная реклама очень гибкий инструмент, который позволяет «дотянуться» до любой целевой аудитории, которая пользуется интернетом.

Если вы не получаете тот результат, который хотите, скорее всего проблема лежит либо в стратегии рекламы, либо в рекламных страницах, либо в торговом предложении.

Обращайтесь в нашу компанию, мы проанализируем ваш опыт, вашу тематику и разработаем стратегию рекламы, которая подойдет именно вашему бизнесу!

Если мы будем давать контекстную рекламу, повлияет ли это на позиции?

Прямого влияния на позиции в поисковых системах контекстная реклама не оказывает. Но есть косвенное воздействие, а именно на пользовательский фактор. Т.е. когда вы даете контекстную рекламу, на ваш сайт начинают приходить люди, и это отмечают и анализируют поисковые системы.

Другими словами, контекстная реклама не влияет на позиции, а действие посетителей по рекламным объявлениям влияют. Поэтому, если вы занимаетесь продвижением сайта, контекстная реклама может оказать позитивное влияние.

Мы оказываем услуги комплексного продвижения. Обращайтесь к нам, мы поможем вам совмести SEO и контекст!

Мы даем контекстную рекламу сейчас, результат есть, но мы хотели бы его улучшить, вы можете помочь?

Улучшить результат можно за счет повышения продающих качеств посадочной страницы, либо за счет увеличения рекламного охвата.

Мы можем проанализировать ваш сайт и рекламную кампанию, после чего предложить пути для улучшения результата.

Обращайтесь, мы постараемся вам помочь!

Стоит ли заказывать контекстную рекламу в фирме или лучше нанять человека в штат?

Разница работы специалиста в штате от работы фирмы всегда заключается в возможностях. В фирме работает команда, разрабатываются технологии, делается все, чтобы получать для клиентов лучший результат.

Но если вы хотите управлять рекламой силами своей фирмы, то вам следует нанимать не одного специалиста, а целый отдел. А это в разы увеличивает затраты, не говоря уже о расходах по организации рабочих мест.

Выбор за вами, но обращаясь в нашу компанию, вы можете рассчитывать на индивидуальный подход к вашему проекту!

После запуска контекстной рекламы, как скоро мы получим первых клиентов?

После запуска контекстной рекламы, компания может получить первых клиентов в тот же день. Это самое сильно преимущества контекстной рекламы по сравнению с SEO-продвижением.

Ваша реклама будет показываться на странице результата поиска, и потенциальные клиенты будут переходить по ней на ваш сайт. И если ваш сайт и ваше предложение их устроит, то вы получите новых клиентов.

Работая с сайтом, мы всегда анализируем посадочные страницы и даем рекомендации по их улучшению. Обращайтесь к нам, и мы подскажем как вам получить первых клиентов в первый же день рекламы!

Мы хотим начать давать контекстную рекламу, какой бюджет нам нужен для хорошего результата?

Размер бюджета зависит от конкуренции. Стоимость контекстной рекламы формируется по аукционной системе, кто больше ставит, тот и выше показывается. Потому чем больше конкурентов вашей тематике, тем выше будет цена перехода.

Перед началом кампании, мы анализируем цены и составляем медиаплан, который позволяет ориентироваться в ценах и бюджете. Но стоит отметить, что из-за динамического выставления цен в контекстной рекламы, точно спрогнозировать бюджет нельзя. Конечные цены и расходы будут всегда плавающими.

Обращайтесь в нашу компанию, у нас большой опыт работы с контекстной рекламой, и мы сможет провести кампанию под ваш бюджет!

Контекстная реклама на поиске или на сайтах

Какая стратегия контекстной рекламы лучше: поиск или РСЯ

Контекстная реклама – это реклама, которая основывается на интересах (контексте). Этот интерес может выражаться в запросах, которые пользователи вводят в поисковую строку – реклама на поиске, и в словах, которые используются в тексте страниц – реклама на тематических сайта.

Реклама на поиске – это прямая замена поискового продвижения. Вместо того, чтобы ждать пока ваш сайт начнет показываться на первой странице поисковиков, вы просто даете рекламу по нужным вам фразам и ваше объявление сразу показывается в выдачи по этим запросам, причем выше чем результаты органической выдачи.

Но есть нюанс, высокая стоимость. Как правило, самые популярные фразы пользуются спросом, и поэтому стоимость 1 перехода может стоить неприлично дорого.

Реклама на сайтах – размещение объявлений на сайтах значительно дешевле. При этом появляются дополнительные возможности для подбора целевой аудитории: по предпочтениям (тем, кто вводил фразы в поиск), без предпочтений (только если фразы есть в тексте сайта), ремаркетинг (тем, кто был у вас на сайте). Это открывает обширные возможности для экспериментов и поиска дешевых стратегий рекламы.

Но есть нюанс, «холодная» аудитория. Дело в том, что ваша реклама, в отличие от поиска, показывается в то время, когда пользователь ее уже не ищет. Возможно он искал ее ранее или он только задается определенным вопросом. Поэтому вам потребуется больше переходов, чтобы получить клиента.

Так где лучше рекламироваться? Несомненно, нужно использовать все возможности, тогда результат будет максимальным. При этом стоит правильно выстроить приоритеты. В первую очередь вести рекламу по тематическим запросам на поиске, а после того, как будет получен результат, переходить к расширению области рекламы.

Остались вопросы? Звоните!

+7 (499) 553-07-30

+7 (812) 332-54-13