Занимаясь любимым делом, работая изо дня в день с утра до вечера, очень просто увлечься и потерять счет времени. С таким режимом немудрено пропустить и новые тренды в профессиональной области.
Поэтому, для вас — трудоголики, мы выбрали самые яркие цитаты из мирового бестселлера «Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум» от гуру директ-маркетинга Дэна Кеннеди и владелицы успешного SMM-агентства Ким Уэлш-Филлипс. А для тех кто читал, думаем, будет полезно освежить в памяти прочитанное.
«Если вы хотите, чтобы потенциальный клиент совершил определенные шаги на пути к покупке, нужно показать, как их сделать».
О да, не стоит забывать о постах: как купить!
«Один из самых старых секретов копирайтеров заключается в том, чтобы «включиться в разговор, который уже происходит в голове вашего потенциального клиента».
Действительно, хороший копирайтер сродни медиуму.
«Мы все занимаемся зарабатыванием денег. Не лайков, френдов, просмотров, твитов и ретвитов. Главная цель — это деньги … Лучше иметь 500 страстных сторонников, чем 10 000 равнодушных фолловеров».
Поэтому крайне важно сразу настроить CRM для отслеживания продаж.
«Эффективный маркетинг основан на фактах, а не на догадках. Определение потребностей целевого рынка путем исследований обеспечит вам самые высокие шансы на успех».
Это факт, маркетинг это не гора, маркетинг это слова на песке.
«Если это не принесет результата, я не буду этого делать».
Верно, как для компании, так и для их клиентов.
Нам важно ваше мнение
А вы знакомы с «Жестким SMM…»? Может у вас есть свои правила SMM? Напишите в комментариях!