Когда часто работаешь с материалами, предоставленными заказчиком для презентаций, начинаешь выявлять ряд проблем на пути к созданию макета. Бывает контента слишком много, и он вроде как даже по делу, никакой воды, все очень грамотно описано. Или наоборот, текста совсем мало, буквально тезисы, и получается, что у нас 16 полос с 16 заголовками и все! У кого-то есть фотоматериал, у кого-то нет. Конечно работая над презентацией клиента, мы всегда прорабатываем материал, пишем тексты при необходимости, или корректируем предоставленный. Вот что важно учесть, перед началом работы над вашей презентацией.

Всё по плану

Обязательно при работе со студиями напишите примерный план на какой станице что будет. Это поможет в дальнейшем скорректировать логическую последовательность слайдов, и соответственно выгодно представить вашу компанию или продукт. А если вы хотите продемонстрировать и продукт, и компанию, важно определить на что сделать акцент при разработке презентации.

Вспомнить всё!

Обязательно присылайте дизайнеру весь материал, относящийся к вашему продукту или услуге. Особенно если у вас совсем нет текста для наполнения.  Даже если это некачественные фото, или текст из буклета пятилетней давности. Это поможет лучше познакомиться с вашим проектом, а значит и более интересно представить его в презентации. Это может быть:

  • Фото материал
  • Предыдущие презентации, буклеты, листовки
  • Бренд бук
  • Сайт компании
  • Ссылки на проекты которые нравятся
  • Иллюстрации
  • Слоганы, девизы компании
  • Важные цифры для компании

Целевая аудитория

Для того чтобы разработать ёмкую лаконичную презентацию нам важно знать все о вашей целевой аудитории. Как и при каких обстоятельствах ваши клиенты будут взаимодействовать с презентацией. На что нужно обратить их внимание прежде всего, чем зацепить. Опишите нам портрет вашей ЦА, ее отношение к вашему продукту или компании.

Инфографика

Наша студия очень не любит писать длинные сложные тексты. Зато мы любим изображать их в виде понятных схем, иконок и иллюстраций.  Мы можем изобразить даже самое сухое и занудное описание процесса работы какой-нибудь штуковины, в виде интересной и последовательной инфографики.

Расставим акценты

Для того чтобы ваша презентация не была монотонной, обязательно укажите на что хотите сделать акцент. Это могут быть преимущества продукта или компании, описание работы, портфолио и т.д. Их нужно 2-3 на всю презентацию не больше! Акцент на ВСЁ тоже не рекомендуем делать, рискуем скатиться в пёструю монотонность.

Как будем печатать?

Обычно мы разрабатываем презентации в двух форматах: облегченная версия pdf для оправки по почте и версия для печати. Важно помнить, что если вы хотите печатать презентацию с переплетом на скрепку, то количество страниц должно быть кратно 4. От этого будет зависеть количество материала, которое нужно показать в презентации. Если же вы будете печатать со сборкой на пружину, то количество страниц может быть любым.

Как проверить качество разработанной презентации

Это, пожалуй, самый сложный вопрос, т.к. у всех свои критерии оценки качества. Но есть несколько общих моментов на которые стоит обратить внимание при приемке финального макета.

  • Обязательно сами вычитайте весть текст на предмет ошибок, исправить ошибку в напечатанной презентации будет невозможно.
  • Удобно ли вам читать текст? Проверьте, не слишком ли он мелкий, разбит ли он на абзацы или подтемы.
  • Проверьте соответствует ли визуальный ряд тексту. А также обратите внимание на качество фотографий и иллюстраций.

Вот и все что нужно учесть перед началом работы. И напоследок скажу, лучше всего о вашей компании сможете рассказать именно вы! А мы, с радостью поработаем над вашей презентацией.