Комплексное
SEO и продвижение сайтов

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В YANDEX, GOOGLE, RAMBLER, MAIL И ДР.

SEO И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

01.

Комплексная
работа над сайтом

от его серверной части до внешнего вида

Создание оптимальной структуры сайта. Доработка кода. Улучшение юзабилити и дизайна. Создание качественного контента. Информационное развитие сайта.
02.

Работа над имиджем
и репутацией

вашей компании и сайта в интернете

Увеличение ссылок и упоминаний сайта. Размещение компании в значимых каталогах. Анализ тональности отзывов и рекомендации по их улучшению.

Этапы поискового продвижения

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА

SEO-стратегия

Прежде чем взять проект в работу проводится детальный аудит сайта и репутации компании в интернете, определяется потенциал продвижения сайта в нише. После этого разрабатывается персональная стратегия SEO и поискового продвижения и рассчитывается стоимость работ.
Аудит сайта
Анализ конкурентов
Разработка SEO-стратегии
Расчет стоимости работ

ПЕРВЫЕ 1-2 МЕСЯЦА

Оптимизация

В первые месяцы продвижения сайта проводится комплексная оптимизация сайта (SEO), составляется семантическое ядро, обновляется навигация, проводится оптимизация текстов и контента страниц сайта, улучшение его коммерческих свойств.
Улучшение навигации
Оптимизация текстов
SEO (оптимизация)
Юзабилити

РЕГУЛЯРНЫЕ РАБОТЫ

SEO-маркетинг

В рамках регулярных работ по поисковому продвижению сайта создается полезный контент, проводится работа над репутацией сайта и развитием ссылочного профиля с использованием естественных сигналов, улучшением поведенческих и коммерческих показателей.
Написание статей
Размещение ссылок
Социальные сигналы
Поведенческие факторы

КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ

SEO-аналитика

Ежемесячно проводится работа над аналитикой результатов работ по SEO и продвижению: регулярный мониторинг позиций сайта в режиме онлайн, анализ статистики посещений и показателей вовлеченности. Также проходит аудит индексации сайта и поиск ошибок в консоли для вебмастеров Яндекс и Google.

Мониторинг позиций

Статистика посещений

Анализ индексации

Динамика ссылок

Задачи SEO и продвижения

Качественное повышение видимости и трафика молодого сайта

Подготовка сайта для первой индексации, проведение работ по его разностороннему развитию.

Получение высоких позиций по коммерческим запросам

Если для вашего бизнеса необходимо занимать лидирующие позиции по вполне конкретным поисковым запросам с высокой конкурентностью.

Привлечение большого количества трафика на сайт

Комплексное продвижение сайта по максимально возможному числу запросов для получения большого количества трафика.

Разработка системы безопасного обновления старого сайта

Если вы планируете обновить ваш сайт, имеющий неплохие позиции, которые вы не хотите потерять.

Возврат позиций, вывод сайта из-под фильтра

Если ваш сайт резко потерял позиции по неизвестной или известной вам причине, и вы теперь хотите делать все правильно.

SEO-аудит сайта для поиска точек роста

Если ваш сайт имеет неплохую посещаемость, но больше роста не происходит, то аудит поможет обнаружить точки роста.

SEO-кейсы

Продвижение сайта odinurolog.ru

Профильный урологический центр в Одинцово. Комплексная оптимизация и продвижения регионального сайта.

Продвижение сайта mociclinica.ru

Центр аппаратной и инъекционной косметологии. Создание сайта с обширным перечнем услуг, написание и оптимизация текстов.

Команда SEO-проекта

Специалист по SEO-маркетингу

SEO-оптимизатор
Веб-программист
Копирайтер
Веб-мастер

Обсуждаемые темы в SEO

Нужны ли ссылки для продвижения сайта

12 марта 2014 года Яндекс оповестил всех об отмене учета ссылок по коммерческим запросам (Блог Яндекса для вебмастеров). И с этого дня идут яростные споры по использованию ссылок для поискового продвижения.

Яндекс: Отмена учета ссылок в ранжировании коммерческих запросов
Яндекс: Отмена учета ссылок в ранжировании коммерческих запросов

Прошло уже несколько лет, но ссылочные биржи продолжают существовать, большая часть веб-студий продолжает выделять бюджеты на закупку ссылок на сайт для его продвижения.

Так нужны ли SEO-ссылки для продвижения сайта? Ответить однозначно «Да» или «Нет» на этот вопрос — значит ввести вас в заблуждение. Разберемся более детально.

Во-первых, как видно из текста сообщения, перестают действовать ссылки по коммерческим запросам (купить, заказать, цена), значит, на запросы без явной коммерческой ориентированности это не распространяется.

Во-вторых, продвижение сайта состоит только из продвижения в Яндекс, есть и Google, который хотя и борется с некачественными ссылками, но таких однозначных заявлений не делал. И стоит отметить, что на 2018 год Google имеет уже 50% поискового трафика в России.

Итак, нужно ли использовать ссылки для продвижения сайта? Наш ответ такой:

Для успешного продвижения сайта в поисковых системах компании должны в первую очередь думать не о количестве ссылок на него, а об их качестве. Времена закупки ссылок в промышленных масштабах прошли, любая размещаемая ссылка на сайт должна приводить реальных посетителей сама по себе, любая написанная статья о компании должна вызывать интерес к бренду, и весь бизнес в целом должен быть нацелен на качественное оказание услуг клиентам, которые после оставят положительные отзывы и порекомендуют компанию в своих социальных сетях. Сегодня ссылочное SEO — это повышение репутации компании в Сети, и в комплексе с SEO (оптимизацией сайта) вы получите высокие позиции в Яндекс, Google и любых других поисковых системах.

Возможно ли автоматическое продвижение сайта
Рынок SEO-услуг насыщен не только компаниями по продвижению, но и большим количеством сервисов, которые предлагают фирмам просто добавить на них сайт — и дальше он начнет продвигаться практически в автоматическом режиме.

Действительно ли такое возможно? Давайте разберемся.

Пример, как выглядит предложение автоматического продвижения сайта
Пример, как выглядит предложение автоматического продвижения сайта

Что следует понимать в первую очередь, так это то, что все подобные сервисы продвигают сайт единственным способом — закупка ссылок на него. Это могут быть SEO-ссылки, статьи со ссылками, посты в соцсетях и т. п. Но это будут ссылки. Ничего, кроме этого, в автоматическом режиме сделать невозможно. Таким образом, автоматическое продвижение — это просто закупка ссылок в автоматическом режиме. Но для полноценного продвижения одних ссылок недостаточно, а если говорить о ссылках, которые приобретаются автоматически, то они могут даже навредить сайту.

Поэтому если вы хотите получить позиции, то вам будет необходимо провести оптимизацию сайта, разобраться с семантикой запросов, позаботиться о развитии вашего сайта и наполнении его полезным контентом. А это уже совсем не автоматическое продвижение, причем делать это следует строго до того, как вы начнете хоть как-то продвигаться, используя ссылки.

Исходя из всего сказанного, ответ на вопрос «Возможно ли автоматическое продвижение сайта» звучит так:

Нет, невозможно. Обязательно требуется ручное координирование программы наращивания ссылочной массы, оптимизация сайта и текстов, работа по контент-развитию сайта. И даже если говорить про простую автоматическую закупку ссылок, то такой подход также не рекомендуется использовать для продвижения вашего сайта. Поисковые системы ведут серьезную борьбу с некачественными ссылками, и есть вероятность не помочь, а навредить вашему сайту.

Сколько стоит продвижение сайта

Такой, казалось бы, простой вопрос: «Сколько стоит продвижение сайта?»… Действительно, а что может быть сложного в том, чтобы знать, сколько стоят постоянные услуги студии? Ведь мы приходим в любой магазин и видим, что везде стоят цены, почему же вопрос стоимости SEO такой неоднозначный?

Прежде чем ответить, давайте проясним, о какой услуге, собственно, идет речь. SEO — оптимизация сайта под требования поисковых систем. Продвижение сайта — повышение его рейтинга по оценке скрытыми алгоритмами поисковых машин за счет SEO, коммерческих, пользовательских и ссылочных факторов.

Понятно, в чем, собственно, и спрятана вся проблема? Повлиять на никому (порой даже самим поисковым системам) не известные алгоритмы, чтобы сайт оказался на первом месте по запросам, — вот какую задачу решают все SEO-студии.

Конечно же, есть базовые правила, официальные рекомендации поисковых систем и накопленный опыт студии, но самое интересное заключается в том, что после реализации всей базы, рекомендаций и опытных техник включается фактор личного отношения поисковой машины к сайту и компании, который включает в себя всю историю домена, всех прошлых попыток оптимизации и продвижения, репутацию компании и поведение пользователей на сайте. И этот глубоко индивидуальный фактор играет решающую роль в том, как высоко поднимется ваш сайт в выдаче.

Итак, сколько же стоит продвижение сайта? Ответим:

Примерно столько, сколько составляет зарплата на рынке труда в вашем регионе основных участников команды: SEO-оптимизатор, программист, копирайтер. Дешевле стоить качественное SEO просто не может.

Как заказать поисковое продвижение

Напишите нам историю сайта и задачи его продвижения.

Обсудите детали продвижения с SEO-специалистом.
Мы изучим задачи и составим стратегию продвижения.
Согласуем объем работ и составим договор.