Центр сертификации mosgost.ru

КОММЕРЧЕСКИЙ САЙТ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

О проекте

МосГост – это сертификационный центр товаров и услуг. До обращения на сайт давали контекстную рекламу, которая приносил крайне мало обращений. Задача была создать контекстную рекламу, которая будет приводить достаточное число обращений по приемлемой цене.

Стратегия

Тематика сертификации обладает край большим количеством поисковых запросов, но далеко не все, и даже более 60% запросов не являются коммерческими. Поэтому перед запуском кампаний, мы детально проработали список запросов, и подготовили внушительный список минус-слов, чтобы минимизировать нецелевое расходования рекламного бюджета.

Оптимизация

В целом сайт компании был на приемлемом уровне, и не уступал большей части конкурентов. Он обладал достойным дизайном, имел мобильную адаптивность, на страницах присутствовали формы заявок. Но некоторые моменты нуждались в доработке, поэтому мы настроили авто-определение региона посетителя и подстановку нужных контактов, а также добавили на некоторые страницы дополнительные формы заявок.

Кампании

Бюджет компании позволял работать сразу по всем контекстным каналам: Директ и AdWords. Поэтому мы создали кампании по отобранным группам запросов, а также настроили показы в рекламных сетях РСЯ и КМС. После чего, проводили ежедневное отслеживание поисковых запросов, в результате, мы добавили еще несколько ключевых минус-слов, так, что реклама стала показываться по исключительно тематическим запросам, которые начали приносить заявки на сертификацию.

Реклама в Яндекс Директ

Реклама в Google AdWords

Результат

Достижения за один месяц:

307 619

Охват рекламной кампании

Большое количество запросов по сертификации позволило получить хороший охват целевой аудитории.
397

Количество переходов по рекламе

За счет комплексной работы по всем контекстным каналам, сайт стал получать большое количество посетителей с первого месяца.
7,52%

Максимальный процент конверсии

После 1 месяца кропотливого отслеживания и настройки рекламных кампаний, удалось получить крайне высокий процент конверсии по низкой цене за результат.