Marketing-kit для ProBioSpray

For print / Mobile version

О продукте

ProBioSpray – это революционная разработка в сфере биологической очистки и гигиены. Это универсальное очищающее средство с добавлением пробиотиков. Спрей предназначен для распыления не только внутри помещений, он подходит для всех материалов и поверхностей, защищает от аллергенов, пыли и плесени.

Цели и задачи проекта

Главная цель этого проекта – это создание понятного материала, объясняющего принцип работы пробиотической очистки и гигиены. Нужно было раскрыть революционную технологию valve on the bag, рассказать о преимуществах пробиотиков над химическим способом очистки дома.

Работа
с содержанием

Перед началом работы над содержанием, мы пересмотрели интервью с ведущим специалистом по пробиотической очистке воды, воздуха и окружающей среды Юрием Брыскиным. Он подробно объясняет, как возникла технология очистки пробиотиками, с какими трудностями сталкивалась и как она работает сейчас. Мы посвятили раздел маркетинг-кита этой истории.

Основное применение продукта ProBioSpray – это бытовое использование. Мы подробно расписали эффективность данного продукта в борьбе с 6 основными аллергенами с которыми человек взаимодействует ежедневно: пылью, пыльцой, шерстью, плесенью, бытовой химией, лакокрасочными материалами.

Также маркетинг-кит разбит на четыре основные целевые группы покупателей. Это женщины и мамы, путешественники, заводчики домашних питомцев и пожилые люди. У каждой целевой группы мы выделили потребность использования данного продукта и объяснили его преимущества над другими похожими средствами.

Разработка дизайна

При разработке дизайна для такого специфического продукта, необходимо учитывать его свойства, самое важное не переборщить с эффектами. Мы разработали лаконичный, понятный дизайн в стиле minimalism. Показали технологию valve on the bag через понятную инфографику, также разработали набор иконок.

Мы хотели, чтобы, глядя на макет хотелось дышать. Мы этого добились!

Разработка иконок для презентации