О проекте
«ЛатЦити» сдает автомобили в аренду. Салон находится в Митино за пределами МКАД, и привлечение клиентов с помощью внешней рекламы не приносит желаемых результатов. Для успешного развития компании необходимо было сделать ставку на интернет-продвижение, а для этого – улучшить сайт, сделать его удобным, наглядным и конвертируемым. Для решения этой задачи руководители обратились к нам.
Сайт в начале работ

Стратегия
Мы проанализировали сайт компании – на тот момент он не имел системы администрирования, адаптивности и достаточного количества целевых страниц. Также мы изучили тематику, составили список замечаний и рекомендаций и сформировали стратегию продвижения на ближайшие полгода.





Оптимизация
Для продвижения сайта необходимо было провести его значительное обновление: установить систему администрирования, адаптировать для различных мобильных устройств, разработать каталог автомобилей с целевыми страницами по моделям и классу. А также создать качественный SEO-оптимизированный контент и раздел «Блог» с полезными статьями.
Сайт после оптимизации






Репутация
Особое внимание мы уделили написанию и размещению статей на тематических порталах, а также регистрации и оформлению страниц компании на важных бизнес-аккаунтах: Яндекс, Google-карты и других.
Бизнес-страницы с отзывами


Размещение промо-статей


Результат
Достижения за один месяц:
Переходов из поисковых систем
Количество запросов с переходами
Стратегия продвижения принесла хорошие результаты. Через несколько месяцев сайт достиг максимального количества запросов, по которым его находили в поисковой выдаче. Это целевые запросы, связанные с арендой конкретных марок авто, а также арендой авто в районе расположения салона.
Средний процент конверсии


