Аренда автомобилей autolatcity.ru

КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ, МОСКВА

О проекте

«ЛатЦити» сдает автомобили в аренду. Салон находится в Митино за пределами МКАД, и привлечение клиентов с помощью внешней рекламы не приносит желаемых результатов. Для успешного развития компании необходимо было сделать ставку на интернет-продвижение, а для этого – улучшить сайт, сделать его удобным, наглядным и конвертируемым. Для решения этой задачи руководители обратились к нам.

Сайт в начале работ

Стратегия

Мы проанализировали сайт компании – на тот момент он не имел системы администрирования, адаптивности и достаточного количества целевых страниц. Также мы изучили тематику, составили список замечаний и рекомендаций и сформировали стратегию продвижения на ближайшие полгода.

Оптимизация

Для продвижения сайта необходимо было провести его значительное обновление: установить систему администрирования, адаптировать для различных мобильных устройств, разработать каталог автомобилей с целевыми страницами по моделям и классу. А также создать качественный SEO-оптимизированный контент и раздел «Блог» с полезными статьями.

Сайт после оптимизации

Репутация

Особое внимание мы уделили написанию и размещению статей на тематических порталах, а также регистрации и оформлению страниц компании на важных бизнес-аккаунтах: Яндекс, Google-карты и других.

Бизнес-страницы с отзывами

Размещение промо-статей

Результат

Достижения за один месяц:

1 311

Переходов из поисковых систем

Сайт автосалона занял высокие позиции по большому числу целевых, средне- и низкочастотных запросов, что приводит на сайт не заоблачный, но крайне качественный трафик из поисковых систем.
765

Количество запросов с переходами

Стратегия продвижения принесла хорошие результаты. Через несколько месяцев сайт достиг максимального количества запросов, по которым его находили в поисковой выдаче. Это целевые запросы, связанные с арендой конкретных марок авто, а также арендой авто в районе расположения салона.

14%

Средний процент конверсии

При том, что сайт не имел высоких позиций по самым частотным запросам, позиции по большому количеству нишевых фраз приносят сайту значительное число заявок.