Сеть игровых центров cosmozar.ru

Коммерческий сайт, Москва

О проекте

Cosmozar – сеть развлекательных центров для детей и взрослых. Особенностью проекта является то, что целевая аудитория крайне разноплановая: тинейджеры, взрослые компании, родители с маленькими детьми. Задача, с которой обратился к нам Cosmozar, заключалась в том, чтобы повысить позиции по основном запросам «Q-Zar» и вывести в топ дополнительные направления – «Отпраздновать день рождения», «Провести корпоратив».

Стратегия

Значительно улучшить позиции по основным запросам «Q-Zar», «лазертаг» было несложно. Уже через два месяца сайт занял лидирующие позиции. Но для того, чтобы занять рынок запросов «отпраздновать день рождения», «провести корпоратив», необходимы были кардинальные изменения как структуры, так и внешнего вида сайта. В итоге мы разработали новый сайт с улучшенными коммерческими свойствами.

Оптимизация

После изучения рынка и сайтов конкурентов мы разработали новый сайт с улучшенной коммерческой структурой. На каждой целевой странице мы дали полную информацию про услуги, а также сделали возможность сразу оставить заявку. Таким образом, аудитория смогла регистрироваться сразу при просмотре даже только одной, интересующей ее страницы.

Также каждая страница содержала много полезной целевой информации и была оптимизирована под поисковые запросы. Это давало компании преимущество среди конкурентов, которые по большей части не имели настолько подробных страниц.

Репутация

Как и всегда, мы провели обязательную регистрацию и оптимизацию карточек компании на всех значимых информационных ресурсах, а также регулярно делали естественное распространение упоминаний и ссылок на сайт. Такая работа значительно прибавила рейтинга сайту компании.

Бизнес-страницы с отзывами

Результат

Достижения за один месяц:

1 868

Переходов из поисковых систем

По мере создания и оптимизации целевых страниц, а также увеличения качественной ссылочной массы позиции сайта по дополнительным запросам начали плавно, но уверенно расти.

6 160

Количество запросов с переходами

За счет продвижения по нескольким целевым группам сайт получил колоссальный прирост посетителей, которых оказалось значительно больше, чем у сайтов конкурентов.

14,6%

Средний процент
отказов

В итоге, несмотря на различие предлагаемых компанией тематик, нам удалось получить высокие результаты по всем важным для клиента запросам.