Материалы для маникюра allshellac.ru

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН, МОСКВА

О проекте

AllShellac – интернет-магазин материалов для наращивания ногтей и маникюра. На момент обращения сайт уже имел небольшую посещаемость с поисковых систем, но этого было недостаточно для полноценной работы магазина. Владельцы компании обратились к нам за помощью, задачей было качественно повысить видимость сайта в поисковых системах и в разы увеличить посещаемость в самые короткие сроки.

Сайт в начале работ

Стратегия

Мы изучили тематику, конкурентов, поисковые запросы и сайт интернет-магазина AllShellac, составили обширный план работ по принципиальному изменению структуры каталога сайта, а также решили внедрить продающие элементы в юзабилити сайта.

Оптимизация

Ассортимент у AllShellac весьма широкий – как лаки для ногтей и техника для создания маникюра, так и средства для волос и ухода за кожей. Кроме того, при выборе товара клиентов зачастую интересует производитель. Мы систематизировали всю информацию в отдельные блоки и разработали удобный каталог, в котором указаны все необходимые параметры для быстрого поиска.

В итоге на сайте появилось значительно больше страниц, навигация стала намного понятнее и нагляднее. Также мы создали и разместили описания для категорий и карточек товаров, оптимизировали метатеги по всему сайту.

Сайт после оптимизации

Результат

Достижения за один месяц:

31 716

Переходов из поисковых систем

Сайт вышел в топ как по основной группе запросов со словом «шеллак», так и по числу дополнительных запросов. Через три месяца это привело к посещаемости сайта в несколько раз.

18 150

Количество запросов с переходами

После проведения серьезных работ по улучшению структуры сайта его присутствие в топе резко увеличилось уже после первого месяца продвижения.

14,5%

Средний процент отказов

Модернизация структуры каталога и увеличение посещаемости привело также к росту продаж интернет-магазина.

Отзыв клиента

Команда Multiplyimage предложила значительно изменить структуру каталога, это была совместная и продуктивная работа, которая практически сразу принесла результаты. Также по рекомендациям компании мы внедрили несколько маркетинговых фишек на сайте, что очень благоприятно сказалось на наших продажах. Сейчас, когда вопрос SEO решен, мы перешли на новый уровень работы над качеством логистики и маркетинга повторных покупок.

Егор, генеральный директор AllShellac