Урологический центр odinurolog.ru

Корпоративный сайт, Одинцово

О компании

Урологический центр А.Б. Колотинского предоставляет полный спектр услуг по комплексной диагностике и эффективному лечению различных урологических заболеваний у мужчин и женщин. Все врачи клиники имеют научные степени кандидата медицинских наук и при разработке тактики лечения опираются на клинические рекомендации Российской и Европейской урологических ассоциаций.

Цели и задачи проекта

Урологический центр А.Б. Колотинского располагается в Одинцово, также клинику посещают пациенты из Москвы и Подмосковья. К нам руководство центра обратилось с просьбой разработать новый, современный и адаптивный сайт – прежний уже несколько устарел и перестал привлекать необходимое количество клиентов.

Также в новом сайте необходимо было подчеркнуть статус центра. Медицина – специфическая сфера деятельности, человек должен полностью доверять работе врачей, и имидж клиники в данном случае имеет ключевое значение.

Содержание и прототип

Мы проанализировали множество запросов пользователей и собрали весомую таблицу семантического ядра. Возник вопрос – каким образом структурировать информацию и сделать меню, чтобы навигация по сайту была максимально понятной и интуитивной?

Для этого мы создали взаимосвязанные рубрики: «Симптомы», «Заболевания», «Лечение» и «Цены» с соответствующими описаниями. Человек, «путешествуя» по сайту, может получить комплексную информацию о беспокоящих его симптомах, понять, какие возможные заболевания могут их вызывать, и узнать, какое именно лечение и по какой стоимости предлагает клиника в данном случае. Конечно, в отдельных рубриках мы также дали общую информацию о клинике, врачах и контактах.

Все страницы сайта подчинены общей понятной и лаконичной структуре, для каждой мы написали информативный текст. Создать качественный медицинский контент довольно сложно – для этого мы провели серьезную исследовательскую работу, изучили различные справочники и согласовали все факты с главным врачом и генеральным директором клиники А.Б. Колотинским. При этом нам не хотелось писать сложным и скучным энциклопедическим языком, как делают многие – нам удалось создать легкие, полезные и понятные каждому описания.

Особый акцент мы сделали на предупреждающие сноски и параллаксы, а также на форму записи к врачу – во-первых, чтобы обезопасить человека, ибо самолечение исключено и в этом случае требуется грамотная профессиональная помощь врача. Во-вторых, чтобы побудить человека записаться на консультацию и тем самым увеличить продажи с сайта клиники.

Разработка сайта

Затем мы разработали дизайн-систему и графические элементы для каждой страницы рубрики. Практически все конкурирующие медицинские сайты, которые мы анализировали, использовали стандартные «тревожные» иллюстрации с фотостоков с изображением обеспокоенных людей или сложные и не всегда приятные схемы.

Мы решили поступить иначе – создали эскизы и отрисовали 40 уникальных собственных иллюстраций, которые получились весьма наглядными и информативными, но при этом эстетичными и не пугающими.

Главная страница

Здесь мы также при разработке дизайна сделали акцент на здоровье и успехе семьи – для этого на обложку выбрали фото счастливой гармоничной пары. При помощи баннеров лаконично описали главные направления и преимущества клиники – бережный подход и успешное лечение даже крайне тяжелых случаев, современное оборудование и высокий профессионализм врачей.

Результат по SEO

Достижения за первые 4 месяца

269

Переходов из поисковых систем

Сайт сразу получил высокие позиции по ключевым запросам, которые привели целевых посетителей.

4:09

Продолжительность одного визита

Посетители сайта начали проводить достаточно много времени на сайте, изучая полезную информацию.

5,69%

Средний процент
конверсии

Полученный из поисковых систем трафик, показывает высокий процент конверсии в новые обращения.

Колотинский Александр
генеральный директор ООО «Одинуролог»

На выбор исполнителя главным образом повлияли рекомендации знакомых. В результате сотрудничества считаю, что результат оправдал ожидания, т.к. среди посетителей клиники на порядок увеличилось число пациентов через сайт. Дальнейший прогресс в данном направлении зависит от дополнительных затрат с нашей стороны. Рекомендую Multiplyimage для сотрудничества.

Оригинал отзыва