Загородный
парк-отель LEVADA

Instagram, Санкт-Петербург

О проекте

Продвижение парк-отеля в Instagram с помощью таргетированной рекламы. Отель регулярно наполняет свои социальные сети и поддерживает общение с аудиторией, но никого особого продвижения в социальных сетях не велось.

Кампании

Рекламная кампания проводилась по основным направлениям парк-отеля: свадьбы, ресторан и семейный отдых. Для этого было подобраны аудитории по интересам, а также по местоположению отеля. Кроме этого, была подобрана специальная аудитория на продвижение актуальных мероприятий.

Для рекламы были подобраны реальные, тематические фотографии парк-отеля, а также под каждое объявление был составлен текст рекламного сообщения.

Результат

Достижения за один месяц:

73 663

Охват рекламной
кампании

Больше всего охватов приносит продвижение ресторана отеля и семейного отдыха.

789

Количество кликов
по рекламе

Самый высокий процент переходов показала аудитория по местоположению к отелю.

16,51

Средняя стоимость
клика, руб.

Самые дешевые клики принесла реклама семейного отдыха для аудитории по местоположению отеля.