О проекте
МОЦИ – это профессиональный косметологический центр. Перед нами ставилась задача провести контекстную рекламную для повышения продаж сезонных косметологических услуг, а конкретно услуг пилинга.

Стратегия
Для определения эффективного канала для рекламы, мы провели тестовую кампанию по всем доступным каналам рекламы. В результате тестовой кампании, было очевидно, что наиболее конверсионный каналом является реклама на Google AdWords.





Оптимизация
Тестовая рекламная кампания выявила проблемы с конверсией страниц основного сайта, которая составила 1%. Поэтому было решено решение разработать для рекламы промо-страницу с подробным описанием услуги. Новая страница, сразу же стала конвертировать заявок в 3 раза больше.




Кампании
Для создание рекламной кампании было собрано семантическое ядро по пилингам, и произведена сегментация по видам пилинга. Под каждую группу запросов, были составлены индивидуальные рекламные объявления, которые показали хороший показатель кликабельности (CTR), выше 5%.
Реклама в Google AdWords






Результат
Достижения за один месяц:
6 431
кампании
По узкому направлению – пилинги, нам удалось получить хорошее количество показов рекламных объявлений.
341
Тщательно сегментированные по запросам рекламные объявления, дали хороший процент CTR, выше 5%.
3,57%
конверсии
Созданная для рекламной кампании промо-страница, стала приносить заявки более чем в 3 раза больше обычных страниц сайта.





Абрамовская Елена
менеджер по рекламе mociclinica
Наше сотрудничество началось в декабре 2016 года и на момент написания отзыва сотрудники «Multiply Image» не только сделали эффективный сайт, который действительно может привлекать клиентов, но и начали заниматься настройкой рекламы.
В целом наше сотрудничество можно назвать более чем продуктивным, студия «Multiply Image» полностью оправдала все наши ожидания, и мы планируем и дальше продолжить работу с ними.