Пожарная сертификация os-pozhtsert.ru

Одностраничный сайт, Москва

О проекте

НПО Пожцерт — аккредитованный центр по сертификации продукции в области пожарной безопасности. Обратилась с задачей настроить стабильный канал получения клиентов с помощью контекстной рекламы.

Стратегия

После общения с клиентом, было принято решение разработать для рекламной кампании одностраничный сайт, который будет обладать более продающими свойствами, чем корпоративный сайт компании. После чего, настроить и запустить обширную контекстную кампанию на Москву и регионы России.

Оптимизация

Для проектирования промо-сайта, мы провели детальное изучение конкурентов, составили перечень персонажей целевой аудитории с их потребностями. После чего, разработали содержание, заголовки для Call To Action, создали современный и яркий дизайн.

Кампании

Для создание рекламной кампании было собрано большое количество запросов, которые были разделены на ключевые и минус фразы. После чего были созданы рекламные кампании по каждому региону и типу показа. В итоге получилась очень подробная кампания с большим количеством целевых объявлений.

Реклама в Яндекс Директ

Результат

Достижения за один месяц:

348 000

Охват рекламной
кампании

Так мы заранее определили, что в тематике пожарной сертификации крайне мало запросов, мы сразу создали кампании с широким охватов, за счет чего и получилось получить такой большой охват.

269

Количество переходов по рекламе

За счет тщательной проработке ключевых слов на этапе подготовки кампании, реклама сразу начала приносить целевые переходы, который давали высокий процент конверсии в первый же месяц.

4%

Средний процент
конверсии

Созданный специально для рекламной кампании промо-сайт, без проблем начал приносить заявки с первого месяца, и показал очень хороший процент конверсии для данной тематике.