О проекте
НПО Пожцерт — аккредитованный центр по сертификации продукции в области пожарной безопасности. Обратилась с задачей настроить стабильный канал получения клиентов с помощью контекстной рекламы.
Стратегия
После общения с клиентом, было принято решение разработать для рекламной кампании одностраничный сайт, который будет обладать более продающими свойствами, чем корпоративный сайт компании. После чего, настроить и запустить обширную контекстную кампанию на Москву и регионы России.
Оптимизация
Для проектирования промо-сайта, мы провели детальное изучение конкурентов, составили перечень персонажей целевой аудитории с их потребностями. После чего, разработали содержание, заголовки для Call To Action, создали современный и яркий дизайн.
Кампании
Для создание рекламной кампании было собрано большое количество запросов, которые были разделены на ключевые и минус фразы. После чего были созданы рекламные кампании по каждому региону и типу показа. В итоге получилась очень подробная кампания с большим количеством целевых объявлений.
Реклама в Яндекс Директ
Результат
Достижения за один месяц:
348 000
кампании
Так мы заранее определили, что в тематике пожарной сертификации крайне мало запросов, мы сразу создали кампании с широким охватов, за счет чего и получилось получить такой большой охват.
269
За счет тщательной проработке ключевых слов на этапе подготовки кампании, реклама сразу начала приносить целевые переходы, который давали высокий процент конверсии в первый же месяц.
4%
конверсии
Созданный специально для рекламной кампании промо-сайт, без проблем начал приносить заявки с первого месяца, и показал очень хороший процент конверсии для данной тематике.