О проекте
Таргетированная реклама для привлечения подписчиков на аккаунт Instagram бар-ресторана в центре Санкт-Петербурга. Бар активно ведет свои социальные сети и регулярно анонсирует еженедельные мероприятия, а для повышения охватов решили запустить рекламу в соцсетях.
Кампании
Для рекламной кампании были созданы различные аудитории с сегментацией по местам показа рекламных объявлений. В том числе аудитории, которые были созданы на основании статистики сайта, базы клиентов и аудитории look-a-like. Вся реклама велась на аккаунт Instagram.
В качестве рекламного баннера использовалось анимированное видео, а также был написан текст рекламного сообщения.
Результат
Достижения за один месяц:
116 840
кампании
Больше всего охватов принесла аудитория по тематическим интересам с показами в Историях.
2 430
по рекламе
Лучше всего люди переходили на рекламу размещенную в Instagram Историях.
9,60
клика, руб.
Стоимость кликов по всем аудиториям была примерно одинаковой в диапазоне от 8 до 10 рублей.