О проекте
Таргетированная реклама с целью привлечь внимание аудитории к открытию нового стейк-хауса в Санкт-Петербурге. За месяц до открытия ресторан создал аккаунт в Instagram для проведения рекламной кампании.
Кампании
Для привлечения аудитории были созданы рекламные группы по тематическим интересам и, конечно, по местоположению ресторана. Вся реклама велась на аккаунт Instagram, который активно заполнялся аппетитными фотографиями стейков.
Для рекламных объявлений были подобраны фотографии из фотосессии ресторана, а также написан текст рекламного сообщения.
Результат
Достижения за один месяц:
160 859
кампании
Больше всего охватов принесла аудитория по с широкой подборкой интересов.
2 598
по рекламе
Лучше всего люди переходили на рекламу, размещенную в основной ленте Instagram.
11,69
клика, руб.
Наиболее дешевые клики приносила аудитория с широкими интересами и рекламой постов со стейками.