О проекте
NewColagen – это дистрибьютер биологических добавок из Испании. На момент обращения, компания уже занималась активным SMM развитием групп Facebook и Instagram. Цель рекламной кампании была привлечь покупателей и партнеров в торговую сеть.
Стратегия и оптимизация
Проведя брифинг с клиентом, изучив тематику продукта и конкурентов, мы выделили целевую аудиторию, и оставили начальные группы таргета, которые в дальнейшем будут сегментироваться в зависимости от эффективности рекламы.
Компания занималась ведение своих социальных групп, поэтому для рекламы товаров на розницу проводить дополнительную подготовку соцгрупп не требовалось. Но для рекламы партнёрских услуг на страницах не было практически никакой информации. Поэтому мы создали и оформили дополнительную закрытую группу, куда будем привлекать партнеров.
Кампании
Для рекламы мы подготовили текст и изображения с яркой, привлекательной обложкой. А в качестве вида конверсии выбрали сообщения в Facebook Messenger, чтобы у администратора группы сразу был контакт с потенциальным клиентом. В процессе рекламы, мы выделили наиболее результативные группы и произвели более детальную сегментацию рекламных кампаний.
Реклама на Facebook и Instagram
Результат
Достижения за один месяц:
23 047
кампании
Детальный таргет по целевой аудитории принес небольшой, но тематический охват рекламных объявлений.
300
по рекламе
Качественно проработанные рекламные материалы, привели большое количество кликов по рекламным объявлениям.
39%
конверсии
Реклама с первых дней начала приносить результат в виде обращений, которые обрабатывались по скриптам, а далее передавались администраторам компании.