О проекте
Привлечение заявок на стоматологию из таргетированной рекламы в Instagram и Facebook. Стоматология специализируется на выравнивании зубов с помощью элайнеров, при этом клиника активно ведет свои социальные сети, поэтому решили привлекать заявки с помощью лид-формы.

Кампании
Для лидогенерации были подобраны максимально целевые аудитории, которые включают в себя пользователей, интересующихся стоматологией, а также пользователей, живущих в радиусе 3 км от клиники.
Для рекламы были созданы дизайнерские имиджи для объявлений и обложки лид-формы, которые наглядно показывают преимущества рекламируемого продукта. Также были составлены тексты для рекламных сообщений и текст для лид-форм.




Результат
Достижения за один месяц:
24 936
кампании
Кампания показала достаточно хороший охват с учетом того, что реклама давалась на максимально целевую аудиторию.
152
по рекламе
Больше всего кликов принесли аудитории, созданные по целевым интересам, подобранным из выборки Facebook.
9%
конверсии
Самые высокий процент конверсии – больше 10%, показала аудитория по узкоцелевым интересам.

