О проекте
Таргетированная реклама в социальных сетях Instagram, Facebook магазина детской одежды от российского производителя. На момент обращения компания активно вела страницу в Instagram, а также имела интернет-магазин, но рекламой в социальных сетях не занималась.
Кампании
Разработано несколько целевых аудиторий для показов рекламы, включая аудитории look-a-like. Также рекламные группы разделены по местам показа рекламы (Лента, Истории), местоположению (Москва, Регионы) и рекламным площадкам (Сайт, WhatsApp, Instagram).
В качестве рекламного баннера создано анимированное видео и разработан текст рекламного сообщения.
Результат
Достижения за один месяц:
69 680
кампании
Больше всего охватов принесла аудитория с параметрами – женщины, в браке, активные покупатели.
1 690
по рекламе
Самый высокий CTR 3,39% показала аудитория look-a-like при показах в ленте.
15,15
клика, руб.
Самые дешевые клики принесла реклама ведущая на сайт, а самые дорогие на WhatsApp.