Магазин детской
одежды ArctiLine

Instagram/Facebook, Москва

О проекте

Таргетированная реклама в социальных сетях Instagram, Facebook магазина детской одежды от российского производителя. На момент обращения компания активно вела страницу в Instagram, а также имела интернет-магазин, но рекламой в социальных сетях не занималась.

Кампании

Разработано несколько целевых аудиторий для показов рекламы, включая аудитории look-a-like. Также рекламные группы разделены по местам показа рекламы (Лента, Истории), местоположению (Москва, Регионы) и рекламным площадкам (Сайт, WhatsApp, Instagram).

В качестве рекламного баннера создано анимированное видео и разработан текст рекламного сообщения.

Результат

Достижения за один месяц:

69 680

Охват рекламной
кампании

Больше всего охватов принесла аудитория с параметрами – женщины, в браке, активные покупатели.

1 690

Количество кликов
по рекламе

Самый высокий CTR 3,39% показала аудитория look-a-like при показах в ленте.

15,15

Средняя стоимость
клика, руб.

Самые дешевые клики принесла реклама ведущая на сайт, а самые дорогие на WhatsApp.