О проекте
Компания, которая занимается арендой автомобилей в Санкт-Петербурге, выпустило собственного мобильное приложение. Была поставлена задача раскрутить приложение среди целевой аудитории в социальных сетях.
Кампании
Для раскрутки мобильного приложения были использованы наработки из кампании по привлечению заявок на аренду автомобилей. А также собранные аудитории и look-a-like аудитории. С первых дней рекламы начались скачивания приложений, а после настройки кампании в течение недели, скачивания увеличились в разы.
Результат
Достижения за один месяц:
112 774
кампании
Рекламная кампания создавалась под все основные места размещения, под каждый были подготовлены подходящие баннеры, в результате объявления получила большой охват.
1 305
по рекламе
За счет создания узкоцелевых аудиторий, а также использования в рекламе анимированных баннеров, удалось получить довольно высокий процент CTR.
32%
конверсии
Для рекламы были созданы индивидуальные аудитории на основе действий пользователей, а также аудитории look-a-like, что дало высокое число скачиваний.