Прокат автомобилей
Альмак

Instagram, Санкт-Петербург

О проекте

Таргетированная реклама по привлечению клиентов на аренду автомобилей посуточно. Задача компании была в том, чтобы открыть для себя канал по получению клиентов из социальных сетей, так как SEO и контекст уже стабильно работают, а предыдущие попытки рекламы в соцсетях были неудачные.

Кампании

Внутренний маркетинг аудит компании выявил, что большая часть клиентов является местными жителями СПб, мужчины в возрасте 30-45 лет. Это стало основой для всех будущих аудиторий. В качестве цели решили использовать лид-форму, чтобы пользователи могли сразу оставлять заявку из социальной сети.

Для рекламной кампании были разработаны эмоциональные баннеры, которые предлагали пользователям идеи для чего можно взять автомобиль в аренду. Кроме этого, были показаны самые популярные марки машин разных классов. В результате с первого месяца реклама начала приносить заявки от потенциальных клиентов.

Результат

Достижения за один месяц:

44 677

Охват рекламной
кампании

Учитывая все особенности рекламных каналов Facebook и Instagram, были разработаны креативы, которые дали хороший охват пользователей.

1 611

Количество кликов
по рекламе

За счет продуманной рекламной концепции и креативных баннеров, удалось получить высокий процент кликабельности. CTR порядка 1,43%.

9,68%

Средний процент
конверсии

Работая с аудиториями и проводя тестирование рекламных баннеров, уже в первый месяц мы получили высокий процент конверсии по лид-форме.