Создание
landing page для рекламы

РАЗРАБОТКА СТРАНИЦ ДЛЯ РЕКЛАМЫ — LANDING PAGE, ОДНОСТРАНИЧНЫЕ САЙТЫ

ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА (LANDING PAGE)

01.

Профессиональная разработка

от содержания до системы управления

Маркетинговая работа над содержанием. CMS-система управления сайтом. Адаптивная верстка под ПК, планшет, мобильный. Визуальный редактор контента.

02.

Месяц рекламы и поддержки

для повышения конверсии страницы

Ведение рекламы в течение одного месяца для испытаний и поддержки. Домен, хостинг и SSL-сертификат на 1 год в подарок. Аналитика звонков и заявок на 1 месяц.

Этапы разработки landing page

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА

Задачи

Перед началом работы с проектом, проходит знакомство с продуктом или услугой, изучение рекламной ниши и конкурентов, определяются задачи landing page и варианты их решения, после чего определяется объем и стоимость создания landing page (одностраничного сайта).
Знакомство с продуктом
Изучение конкурентов
Определение задач
Составление сметы

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Прототип

В процессе создания landing page или одностраничного сайта подробно изучаются информационные поисковые запросы пользователей, а также опыт конкурентов на примере большого выбора сайтов. После чего составляются тексты, разрабатывается CTA и создается прототип страницы.
Анализ конкурентов
Написание текста
Разработка CTA
Создание прототипа

ОСНОВНОЙ ОБЪЕМ

Разработка

На этапе разработки посадочной страницы окончательно дорабатывается текст, создается дизайн, настраивается мобильная адаптивность, а также разрабатываются Call To Action с формами захвата внимания посетителей. После чего устанавливаются и настраиваются системы статистики и аналитики.
Современный дизайн
Настройка форм захвата
Мобильная адаптивность
Настройка аналитики

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 МЕСЯЦ

Аналитика

После создания landing page настраивается и запускается контекстная реклама по целевым запросам, анализируется поведение пользователей на странице и эффективность CTA. На основании полученных данных проводится доработка landing page для повышения конверсии.
Запуск рекламы
Эффективность CTA
Анализ конверсии

Доработка страницы

Виды посадочных страниц

Landing page для рекламы

Целевые страницы, ориентированные на активное привлечение заявок. Создаются исключительно под одно направление/услугу компании. Помимо рекламных предложений, на landing page размещают всю необходимую информацию о компании, а также отзывы.

Одностраничный сайт / визитка

Одностраничный сайт используется как альтернатива привычным корпоративным сайтам и сайтам-визиткам. На нем описывают все оказываемые услуги, а также дают полную информацию о компании. Одностраничные сайты могут продвигаться в поисковых системах и использоваться в рекламных кампаниях.

Longread / статья в журнальном стиле

Страница, которая включает подробную статью, красиво оформленная, с большим количеством фотографий. Longread может применяться для подробного описания проекта, содержать статьи на тему использования продукта и др.

Landing page для онлайн-торговли

Landing page, который содержит функционал магазина. На таких страницах можно выбирать товар или услугу и производить их оплату. Подходит для продажи одного товара или услуги, например, тренинга.

Одноэкранные страницы

Страницы, которые содержат только один экран с формой целевого действия, например, подпиской на рассылку, заявки. Как правило, используются как дополнительные страницы к landing page и редко запускаются в рекламную кампанию как самостоятельная страница.

Команда проекта

Интернет-маркетолог

Веб-дизайнер

Frontend-разработчик

PHP-программист
Копирайтер

Как заказать landing page

Напишите нам цели и задачи landing page.

Обсудите детали landing page с менеджером проекта.

Мы изучим задачи и составим проектную смету.

Согласуем объем работ и составим договор.