fbpx

Международный ортодонтический центр

LANDING PAGE, МОСКВА

О проекте

Настройка и ведение контекстной рекламы для нового филиала ортодонтического центра. При этом реклама должна идти параллельно с сайтом первой клиники. Центр специализируется на выравнивании зубов с помощью элайнеров Invisalign®.

Оптимизация

До запуска рекламы был разработан landing page специально для рекламной кампании. На лендинге были проработаны формы захвата, а также созданы рекламные баннеры и мотивирующие заголовки.

Кампании

Рекламная кампания была настроена на максимально широкую аудиторию, чтобы охватить как можно большее число потенциальных клиентов. Реклама велась на Яндекс Директ и Google Ads используя показы на поиске и сайтах рекламных сетей.

Для рекламы были разработаны мотивирующие тексты объявлений, а также созданы индивидуальные баннеры для показов на сайтах и на поисковой выдаче Яндекса.

Реклама в Яндекс Директ

Реклама в Google Ads

Результат

Достижения за один месяц:

2 631

Количество переходов по рекламе

За счет большого охвата по ключевым запросам, а также индивидуальных баннеров удалось получить большое число переходов.

40

Общее число обращений с сайта

Больше всего обращений (заявки и звонки) показала реклама на поисковых выдачах в равной степени на Яндекс и Google.

1,5%

Средний процент конверсии

Удалось получить хороший процент конверсии с учетом того, что сайт конкурировал с центром Invisalign и была задача охватить большую часть аудитории.

Pin It on Pinterest