Реклама в соцсетях Facebook Instagram Vkontakte

Таргетированная реклама сайтов
в социальных сетях

Таргетированная реклама

Одностраничные сайты

На одностраничных сайтах сконцентрирована вся необходимая пользователю информация о компании, а также есть формы для сбора заявок. Таргетированная реклама одностраничного сайта может даваться по нескольким услугам или товарам компании.
Стоимость работ
Срок запуска: от 3 дней
Объем рекламы: до 3 направлений
Стоимость и бюджет: от 15 200 и 36 000 руб. в мес.

Рекламные сайты

Совокупность продающих страниц, которые содержат подробную информацию по каждой услуге. Для рекламы в социальных сетях каждая страница сайта используется самостоятельно и может быть нацелена на абсолютно разные аудитории.
Стоимость работ
Срок запуска: от 1 недели
Объем рекламы: до 10 направлений
Стоимость и бюджет: от 30 400 и 72 000 руб. в мес.

Корпоративные сайты

Корпоративные сайты, как правило, имеют страницы со взаимосвязанным содержанием, которые объединяет общее направление деятельности компании. Таргетированная реклама для корпоративных сайтов ведется как на отдельные страницы, так и на страницы общего направления деятельности.
Стоимость работ
Срок запуска: от 2 недель
Объем рекламы: до 60 направлений
Стоимость и бюджет: от 45 600 и 108 000 руб. в мес.

Интернет-магазины

Интернет-магазины – это сайты с функцией оформления заказов. Каталог может быть как небольшой на 10 товаров, так и с большим ассортиментом. В социальных сетях интернет-магазины рекламируются как карусели с группой товаров, баннеры с акционными предложениями или посты по топовым товаром.
Стоимость работ
Срок запуска: от 2 недель
Объем рекламы: до 100 направлений
Стоимость и бюджет: от 76 000 и 144 000 руб. в мес.

Наш подход

Экономим рекламный бюджет

Проводим тесты на небольших бюджетах

Обеспечиваем кликабельность больше 3%

Создаем заметные рекламные баннеры

Настраиваем аналитику

Настраиваем счетчики статистики для анализа эффективности

Даем рекомендации

Проверим продающие качества вашего сайта

Создаем минимум два креатива на направление

Проекты

Таргетированная реклама App

Сервис автопроката

Таргетированная реклама Авантис

Стоматологическая клиника

Таргетированная реклама Grizzly

Американский ресторан-бар

Этапы рекламы

Оценка сайта

Реклама в социальных сетях способна быстро привлечь большое количество потенциальных клиентов за относительно небольшие деньги. Но если не подготовить сайт к этому специфическому трафику, посетители могут быстро его покинуть. Поэтому мы сразу проверяем, насколько ваш сайт готов к таргетированной рекламе, и даем рекомендации, которые помогут получить от рекламы максимальный результат.

Подбор аудиторий

После подготовки сайта к рекламе начинается анализ потенциальных клиентов и поиск подходящих аудиторий для таргета. Социальные сети позволяют достаточно точно подобрать группы пользователей по демографическим и поведенческим интересам. Вначале подбирается несколько аудиторий, которым будет показываться реклама, затем остаются те, которые показали лучшие результаты.

Создание креативов

Пожалуй, самым важным в таргетированной рекламе является качество креативов. От того, насколько рекламному баннеру удастся привлечь внимание пользователя и заинтересовать его, зависит эффективность всей рекламной кампании. Мы создаем стильные баннеры, которые способны привлечь внимание максимального числа пользователей, а также сформировать позитивное восприятие компании.

Запуск кампаний

После того как рекламные креативы подготовлены, а группы аудиторий определены, начинается процесс фактического создания рекламных объявлений в рекламной системе. Технический аспект создания рекламы также немаловажен, так как от продуманной архитектуры проекта зависит удобство управления рекламой, а также объективность оценки эффективности групп аудиторий.

Как заказать

Напишите нам цели и задачи рекламной кампании
Обсудите детали рекламной кампании с менеджером проекта
Мы изучим задачи и составим медиаплан рекламной кампании
Согласуем бюджет и составим договор на подпись