Продвижение в соцсетях Facebook Instagram Vkontakte

Привлечение подписчиков на страницы
в социальных сетях

Виды продвижения

Продвижение «обложки»

Рекламные посты рассказывают про компанию и призывают подписаться на бизнес-страницу. Это наиболее простой вид социального продвижения, который рассчитан исключительно на новую аудиторию.
Стоимость работ
Срок запуска: от 3 дней
Объем рекламы: 2 креатива
Стоимость и бюджет: от 15 200 и 36 000 руб./мес.

Продвижение постов

Продвижение постов, которые выпускает компания на своей бизнес-странице. Целью является повышение охватов, лайков, комментариев, а также увеличение подписчиков социальной страницы.
Стоимость работ
Срок запуска: от 3 дней
Объем рекламы: до 10 постов
Стоимость и бюджет: от 30 400 и 72 000 руб./мес.

Продвижение лид-формами

Создание и продвижение лид-форм в социальных сетях, которые содержат обложку, описание и контактную форму. Внутренние лид-формы являются хорошим инструментом для раскрутки акционных предложений с мгновенной записью.
Стоимость работ
Срок запуска: от 1 недели
Объем рекламы: до 5 направлений
Стоимость и бюджет: от 45 600 и 108 000 руб./мес.

Маркетинговое продвижение

Разработка и продвижение маркетинговых постов для социальных сетей, цель которых — описать преимущества компании и побудить стать ее клиентом. При этом маркетинговые посты не содержат прямую рекламу или призывы стать ее клиентом.
Стоимость работ
Срок запуска: от 2 недель
Объем рекламы: 4 поста
Стоимость и бюджет: от 76 000 и 144 000 руб./мес.

Наш подход

Экономим рекламный бюджет

Проводим тесты на небольших бюджетах

Обеспечиваем кликабельность больше 3%

Сочиняем интересные и полезные посты

Настраиваем аналитику

Настраиваем счетчики статистики для анализа эффективности

Даем рекомендации

Посоветуем, как улучшить вашу социальную страницу

Создаем минимум два креатива на объявление

Проекты

Продвижение в соцсетях LEVADA

Загородный парк-отель

Продвижение в соцсетях Grizzly

Американский ресторан-бар

Этапы продвижения

Обсуждение целей

Продвижение в социальных сетях — тонкая и длительная работа, успех которой зависит от многих факторов. Поэтому мы подробно обсуждаем с клиентом, какие цели он ставит, а также изучаем актуальную стратегию SMM-продвижения его компании. После того как вся информация изучена, мы согласовываем оптимальный объем работ для продвижения и рекламный бюджет.

Разработка стратегии

Первое, с чего начинается SMM-продвижение, – это разработка стратегии. В первую очередь изучается целевая аудитория и выделяются рекламные группы. После этого разрабатываются креативы, рекламные предложения, тексты маркетинговых постов, а также настраивается система аналитики, по которой будет оцениваться эффективность SMM-продвижения.

Креативная концепция

Когда целевая аудитория прописана, определены рекламные группы и составлена стратегия, создается дизайн-концепция. Одним из важнейших элементов SMM-продвижения является качество креативов, которые должны привлечь внимание и сформировать первое впечатление о компании. На этом этапе мы разрабатываем несколько концепций, которые в дальнейшем будут тестироваться на эффективность.

Создание и запуск

Финальной частью запуска SMM-продвижения компании является создание креативов и постов для продвижения, а также настройка кабинетов в социальных сетях для рекламных показов. Чтобы найти аудиторию, которая дает наибольший эффект, проводятся тест-кампании, по результатам которых рекламные группы, показавшие лучший результат, остаются и получают больше рекламного бюджета.

Как заказать

Напишите нам цели и задачи SMM-продвижения
Обсудите детали продвижения с менеджером проекта
Мы изучим задачи и составим программу продвижения
Согласуем объем работ и составим договор на подпись