О проекте
Новогодняя таргетированная рекламная кампания в Instagram ресторан-бара на Невском. Ресторан-бар активно ведет свои страницы в социальных сетях, а также разработал специально под рекламу новогоднего мероприятия посадочную страницу на сайте.
Кампании
Рекламная кампания велась в 2 этапа: в начале, привлекалась аудитория на страницу бара в Instagram; а затем, на аудитории, которые показали наиболее высокие результаты, шла реклама посадочной страницы. Также для рекламы использовалась система ремаркетинга (показ рекламы аудитории, которая ранее уже взаимодействовала с рекламой).
В качестве рекламного баннера использовалось анимированное видео, а также был написан текст рекламного сообщения.
Результат
Достижения за один месяц:
120 676
кампании
Больше всего охватов принесла аудитория, нацеленная на тематические интересы.
833
по рекламе
Лучше всего люди переходили на рекламу, ведающую на страницу Instagram.
3,85%
конверсии
Максимальный процент конверсии в заявки показала аудитория ретаргетинга – 14,3%.