Контекстная реклама Яндекс Google Youtube

Реклама сайтов в поисковых системах
и на тематических сайтах

Реклама сайтов

Одностраничные сайты

Реклама одностраничных сайтов, или Landing Page, на которых предлагается одна или несколько услуг. Может даваться по нескольким направлениям деятельности компании.
Стоимость работ
Срок запуска: от 3 дней
Объем сайта: 1 страница
Стоимость и бюджет: от 15 200 и 36 000 руб. в мес.

Рекламные сайты

Контекстная реклама небольших сайтов, нацеленных на быстрое получение заявок. Рекламные сайты состоят из совокупности посадочных страниц по каждой услуге компании.
Стоимость работ
Срок запуска: от 1 недели
Объем сайта: 10 страниц
Стоимость и бюджет: от 30 400 и 72 000 руб. в мес.

Корпоративные сайты

Рекламные кампании для корпоративных сайтов, которые содержат информацию о компании и ее услугах. Такие сайты не имеют ярко-выраженной продающей структуры.
Стоимость работ
Срок запуска: от 2 недель
Объем сайта: 60 страниц
Стоимость и бюджет: от 45 600 и 108 000 руб. в мес.

Интернет-магазины

Реклама интернет-магазинов с функцией онлайн-заказа. Ведется по поисковым запросам на посадочные страницы, большая часть из которых — это карточки товаров.
Стоимость работ
Срок запуска: от 2 недель
Объем сайта: 200 страниц
Стоимость и бюджет: от 76 000 и 144 000 руб. в мес.

Наш подход

Экономим рекламный бюджет

Запускаем рекламу по самым продающим запросам

Обеспечиваем кликабельность больше 5%

Создаем стильные рекламные баннеры

Настраиваем аналитику

Настраиваем счетчики статистики для анализа эффективности

Даем рекомендации

Проверим продающие качества вашего сайта

Создаем минимум два объявления на запрос

Проекты

Контекстная реклама Avatis

Стоматологическая клиника

Контекстная реклама Mosgost

Центр сертификации

Контекстная реклама Os-pozhtsert

Пожарная сертификация

Контекстная реклама Mociclinica

Косметологический центр

Контекстная реклама Iorthocenter

Ортодонтический центр

Этапы рекламы

Оценка сайта

Контекстная реклама — хотя и эффективный, но недешевый инструмент интернет-маркетинга. Поэтому прежде, чем позволить нашим клиентам вкладывать деньги в клики, мы изучаем цели и задачи бизнеса, а также проверяем, насколько сайт компании готов к конкуренции. Если есть потенциальные угрозы, то мы сообщаем об этом и даем рекомендации, как подготовить сайт к рекламной кампании.

Подбор запросов

После того как задачи определены, а сайт подготовлен к рекламе, начинается работа по подбору ключевых запросов и «связыванию» их с посадочными страницами. Эффективность контекстной рекламы напрямую зависит от количества и качества таких связей. В первую очередь собираются наиболее точные и продающие запросы, чтобы рекламный бюджет расходовался на показы максимально целевой аудитории.

Разработка объявлений

Эффективность рекламы в интернете заключается в отстройке от конкурентов. После обозначения ключевых преимуществ компании разрабатываются рекламные объявления для поисковой выдачи и баннеры для показов на сайтах рекламной сети, которые выделяются среди рекламы конкурентов и доносят необходимое сообщение потенциальным клиентам компании.

Запуск кампаний

Когда структура кампании готова: определены запросы, страницы и созданы рекламные материалы, — происходит техническое создание кампаний в рекламном кабинете. Все креативные наработки переносятся в жесткую структурность системы. От качества переноса зависит финальный вид рекламных объявлений, а соответственно, и эффективность рекламы.

Как заказать

Напишите нам цели и задачи рекламной кампании
Обсудите детали рекламной кампании с менеджером проекта
Мы изучим задачи и составим медиаплан рекламной кампании
Согласуем бюджет и составим договор на подпись
Копирование запрещено!