fbpx

Ведение контекстной рекламы сайтов

НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ САЙТОВ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

ПЛОЩАДКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

01.

Поисковые системы

реклама в поиске Яндекс, Google, Mail и др.

Контекстная реклама позволяет показывать сайт по точным поисковым запросам в выдаче самых популярных поисковых систем. Это привлекает на сайт пользователей, которые в данный момент ищут решение своей задачи и готовы совершить покупку сразу.

02.

Медийная сеть

реклама на сайтах Avito, MK, YouTube и др.

Огромные рекламные сети Яндекс Директ и Google Ads позволяют находить заинтересованных пользователей на тематических сайтах, показывать рекламу аудитории, которая ранее искала товар в поиске, а также «догонять» посетителей сайта специальными предложениями.

Как мы работаем

СОСТАВЛЕНИЕ МЕДИАПЛАНА

Стратегия

Первое, с чего начинается контекстная рекламная кампания, – это разработка детального медиаплана. В зависимости от целей и задач бизнеса составляется персональная стратегия, в которой определяются бюджет, источники и каналы рекламы, план запуска и развития рекламной кампании.

Подробнее

Контекстная реклама позволяет довольно точно рассчитать бюджет рекламной кампании. После обращения в студию проводится изучение тематики, сайтов конкурентов, на основании этого составляется план бюджета, ожидаемого охвата и результата рекламной кампании.

Правильная стратегия контекстной рекламы играет важную роль в эффективности рекламной кампании. Стратегия составляется индивидуально, исходя из задач бизнеса. Определяются такие параметры, как широкий или коммерческий охват запросов, тотальная или точечная реклама сайта, а также разрабатывается стратегия рекламы в медийно-контекстных сетях. Все это позволяет наиболее эффективно решить задачи бизнеса.

Изучение целей и задач бизнеса

Персональная стратегия рекламы

Детальный медиаплан

Расчет рекламного бюджета

СИСТЕМА СВЯЗОК

Запросы

Кроме качественного подбора поисковых запросов для рекламы, уделяется особое внимание подбору страниц, на которые попадает пользователь после клика по объявлению. И чем лучше проработана система связей между запросами и посадочными страницами сайта, тем выше эффективность контекстной рекламы.

Подробнее

В первую очередь запускается реклама по коммерческим запросам, которые способны привлечь на сайт наиболее целевую аудиторию, готовую совершить покупку. Это позволяет получить максимальный результат с минимальными затратами.

Кроме тщательно отобранных запросов, в контекстной рекламе играет огромную роль система связок. Это значит, что если идет реклама на запрос «купить красный диван», то пользователю должна показываться страница с красными диванами, если такой страницы на сайте нет, то лучше исключить этот запрос и направить бюджет на присутствующие на сайте товары. Проработка связей между запросами и посадочными страницами сайта — важнейший компонент эффективной контекстной рекламы.

Подбор поисковых запросов

Определение посадочных страниц

Реклама по коммерческим словам

Связь запросов со страницами

A/B ТЕСТИРОВАНИЕ

Объявления

Проводится постоянная работа с рекламными объявлениями. В каждой кампании всегда работают несколько вариантов объявления в режиме A/B теста. Кроме стандартного текстового наполнения, используются все возможные дополнения, которые делают объявления контекстной рекламы максимально информативными.

Подробнее

Рекламное объявление – это важный компонент эффективной кампании. Постоянная работа с текстом делает рекламу актуальной и информативной. Используются все доступные дополнения к объявлению, чтобы акцентировать внимание на преимуществах продукта или компании.

Выбор текста объявления лучше всего доверить целевой аудитории, что и происходит во время проведения A/B тестов. Это позволяет находить самые эффективные утверждения, на которые реагируют пользователи. В процессе ведения контекстной рекламы не прекращается работа над улучшением рекламных объявлений, что позволяет постоянно повышать показатели эффективности рекламы.

Несколько вариантов объявлений

Проведение A/B тестов

Используются дополнения

Постоянная работа над текстами

ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Модерация

Осуществляется ежедневный контроль и модерация контекстных кампаний, что обеспечивает их высокую производительность. Проводится работа со статистикой рекламных кампаний, оперативно исключаются нецелевые запросы, корректируется список запросов и добавляются новые фразы для рекламы.

Подробнее

Ежедневно в статистике появляются уникальные фразы, которые могут быть либо полезными, либо вредными для рекламной кампании. Такой анализ позволяет максимально эффективно использовать бюджет.

Аналитика и модерация контекстной рекламы осуществляются специалистом, который следит за ходом рекламы. Ручное управление позволяет оперативно дорабатывать и улучшать рекламную кампанию.

Ежедневный контроль рекламы

Ручное управление кампанией

Исключаются нецелевые запросы

Добавляются новые фразы

МЕДИЙНЫЕ СЕТИ

Ретаргетинг

Чтобы повысить эффективность контекстной рекламной кампании, используется система ретаргетинга. С ее помощью показываются специальные рекламные объявления пользователям, которые ранее посетили сайт компании и совершали на нем определенные действия.

Подробнее

Медийная сеть сайтов, на которых показывается контекстная реклама, — мощнейший инструмент интернет-маркетинга. Алгоритмы рекламных систем находят на сайтах сети целевую аудиторию, которая максимально подходит для тематики рекламодателя.

Рекламные сети позволяют раскручиваться на крупных и популярных сайтах. В медийную сеть РСЯ Яндекс Директ входят такие сайты, как Avito, Mk.ru, РБК, Vk.ru и др. Кроме этого, реклама может показываться на сервисах Яндекс Новости, Видео, Главная страница.

Медийная сеть КМС Google Ads включает в себя более 2 млн сайтов, которые охватывают 90% пользователей рунета, также КМС позволяет показывать рекламу на YouTube и Gmail.

Система ретаргетинга

Целевая аудитория на сайтах

Реклама на Avito, MК и РБК

Реклама на YouTube и Gmail

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама сайта

Эффективность получения клиентов на услуги с помощью контекстной рекламы сайта заключается в отстройке от конкурентов, поиска уникальной идентификации компании. Выделив ключевые преимущества, которые выделяют компанию от рекламы других сайтов, возможно привлечь на сайт целевую аудиторию.

Контекстная реклама интернет-магазина

Реклама интернет-магазина в контекстно-медийных сетях это кропотливая работа по подбору ключевых запросов и «связывании» их с посадочными страницами. Эффективность контекстной рекламы интернет-магазина зависит от количества и качества таких связей.

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Яндекс Директ позволяет давать рекламу на поиске Яндекс и на сайтах Рекламной сети Яндекс (РСЯ). Возможен таргет рекламы по поисковым запросам и интересам пользователей. Позволяет создавать турбостраницы для получения лидов без перехода на сайт рекламодателя.

Контекстная реклама в Google Ads

Google Ads обладает продвинутым функционалом по подбору и анализу рекламной аудитории. Имеет обширную контекстно-медийную сеть (КМС) и позволяет давать рекламу на Gmail и YouTube.

Текстовая реклама в поисковой выдаче

Очень эффективный канал для продаж различных товаров и услуг, на которые есть спрос в интернете. Текстовые объявления показываются по конкретным поисковым запросам над результатами органической выдачи поисковых систем Яндекс и Google.

Баннерная реклама на сайтах РСЯ и КМС

Возможность охватить огромную аудиторию с помощью графических и текстово-графических рекламных объявлений, которые будут показываться на сайтах-партнерах рекламных сетей Директ и AdWords. Возможность подбирать аудиторию по множеству персональных параметров.

Портфолио по контекстной рекламе

Контекстная реклама mosgost.ru

Сертификационный центр товаров и услуг. Кластеризация запросов, составление минус-слов, реклама на выдаче и в сетях.

Контекстная реклама os-pozhtsert.ru

Аккредитованный центр по сертификации пожарной безопасности. Анализ ЦА, создание промо-сайта, разработка содержания и Call To Action.

Контекстная реклама korsoit.ru

Профессиональный IT-сервис для бизнеса в СПб. Обновление сайта компании, разработка CTA и ведение контекстной рекламы.

Команда проекта

Интернет-маркетолог

Таргетолог

Копирайтер

Веб-дизайнер

Веб-мастер

Как заказать контекстную рекламу сайта

Напишите нам цели и задачи для контекстной рекламы.

Обсудите детали рекламы с интернет-маркетологом.

Мы изучим задачи и составим медиаплан рекламы.

Согласуем объем работ и составим договор.

Pin It on Pinterest