О проекте
Настройка и ведение контекстной рекламы для нового филиала ортодонтического центра. При этом реклама должна идти параллельно с сайтом первой клиники. Центр специализируется на выравнивании зубов с помощью элайнеров Invisalign®.
Оптимизация
До запуска рекламы был разработан landing page специально для рекламной кампании. На лендинге были проработаны формы захвата, а также созданы рекламные баннеры и мотивирующие заголовки.
Кампании
Рекламная кампания была настроена на максимально широкую аудиторию, чтобы охватить как можно большее число потенциальных клиентов. Реклама велась на Яндекс Директ и Google Ads используя показы на поиске и сайтах рекламных сетей.
Для рекламы были разработаны мотивирующие тексты объявлений, а также созданы индивидуальные баннеры для показов на сайтах и на поисковой выдаче Яндекса.
Реклама в Яндекс Директ
Реклама в Google Ads
Результат
Достижения за один месяц:
2 631
За счет большого охвата по ключевым запросам, а также индивидуальных баннеров удалось получить большое число переходов.
40
с сайта
Больше всего обращений (заявки и звонки) показала реклама на поисковых выдачах в равной степени на Яндекс и Google.
1,5%
конверсии
Удалось получить хороший процент конверсии с учетом того, что сайт конкурировал с центром Invisalign и была задача охватить большую часть аудитории.