О проекте
ООО «Корсо Ай Ти» – это профессиональный IT-сервис для бизнеса. Обратились с задачей создать стабильный канал получения новых клиентов. Компания уже не раз пробовала проводить контекстную рекламу самостоятельно, но это всегда оказывалось очень дорого, а эффекта практически не было.
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_site_3.jpg)
Стратегия
После аудита сайта, тематики и конкурентов, было очевидно, что сайт компании устарел, на нем отсутствовали необходимые посадочные страницы, и было плохо прописаны основные выгоды предложения.
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_str_1.jpg)
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_str_2.jpg)
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_str_3.jpg)
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_str_4.jpg)
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_str_5.jpg)
Оптимизация
Поэтому, было решено разработать новый сайт, который будет создан с учетом рекламных направлений: «обслуживание компьютеров», «системный администратор», «1с автоматизация» и др. Для этого, мы собрали семантическое ядро на основании которого была создана структура сайта.
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_optim_1.jpg)
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_optim_2.jpg)
Так как делался в первую очередь для рекламы, то чтобы получить максимальный эффект, стилистику страниц делали продающей: выгоды предложения, тарифы, формы заявок с Call To Action.
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_optim_3.jpg)
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_optim_4.jpg)
Кампании
Параллельно с разработкой сайта, были подготовлены рекламные кампании по целевым запросам на поисковой выдаче. А также кампания для показов рекламы по сегментам аудитории по системе retarget. Созданы цели для отслеживания конверсий в Яндекс Метрика.
Реклама в Яндекс Директ
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_kamp_1.jpg)
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_kamp_2.jpg)
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_kamp_3.jpg)
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_kamp_4.jpg)
Реклама на Google AdWords
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_kamp_5.jpg)
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_kamp_6.jpg)
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_kamp_7.jpg)
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_kamp_8.jpg)
Результат
Достижения за один месяц:
87 366
кампании
За счет тщательной проработке ключевых слов на этапе подготовки кампании, реклама сразу получила хороший охват и начала приносить целевые переходы в первый же месяц.
121
Настройка рекламной кампании длилась около 1 месяца, после чего удалось получить максимально целевой трафик, по ключевым словам, и собрать аудиторию ретаргета.
6,67%
конверсии
После чего рекламная кампания вышла на от 5% до 9% конверсии. Что обеспечило стабильный поток заявок и новых клиентов для компании.
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_itog_2.jpg)
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_itog_3.jpg)
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_itog_4.jpg)
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_itog_5.jpg)
![](https://multiplyimage.ru/wp-content/uploads/corsoit_avatar.jpg)
Соколов Павел
генеральный директор ООО «Корсо Ай Ти»
Наша основная задача была привлечь новых клиентов и продемонстрировать наши преимущества в нашей области интересов и для этих целей мы заказали услугу продвижения сайта
Результат нас устроил и даже превзошёл наши ожидания, компания работает на высоком уровне. Задача была решена эффективна, и мы продолжаем сотрудничать для выхода на новый уровень продвижения наших услуг.