О проекте
Продвижение парк-отеля в Instagram с помощью таргетированной рекламы. Отель регулярно наполняет свои социальные сети и поддерживает общение с аудиторией, но никого особого продвижения в социальных сетях не велось.

Кампании
Рекламная кампания проводилась по основным направлениям парк-отеля: свадьбы, ресторан и семейный отдых. Для этого было подобраны аудитории по интересам, а также по местоположению отеля. Кроме этого, была подобрана специальная аудитория на продвижение актуальных мероприятий.
Для рекламы были подобраны реальные, тематические фотографии парк-отеля, а также под каждое объявление был составлен текст рекламного сообщения.




Результат
Достижения за один месяц:
73 663
кампании
Больше всего охватов приносит продвижение ресторана отеля и семейного отдыха.
789
по рекламе
Самый высокий процент переходов показала аудитория по местоположению к отелю.
16,51
клика, руб.
Самые дешевые клики принесла реклама семейного отдыха для аудитории по местоположению отеля.

