Международный ортодонтический центр

Корпоративный сайт, Москва

О компании

Международный ортодонтический центр специализируется на выравнивании зубов и исправлении прикуса с помощью инновационной системы – прозрачных элайнеров Invisalign® производства Align Technology USA. Все врачи-ортодонты клиники регулярно проходят обучение за рубежом, также центр постоянно приглашает для консультаций ведущих зарубежных специалистов.

Цели и задачи проекта

Международный ортодонтический центр уже достаточно давно работает в Москве. Руководители клиники обратились к нам после того, как открыли новый филиал. Поставленная задача – разработать новый сайт для активного продвижения центра в интернете. Для этого необходимо было не только создать современный адаптивный медицинский сайт, но и нарисовать иллюстрации, написать качественные тексты на профессиональную тематику, отразить детали и особенности каждой стоматологической услуги.

Отдельно оговаривались сроки – сайт нужно было сделать как можно скорее, поэтому, чтобы не тратить время на долгие согласования, руководство центра предоставило нам полную свободу действий.

Содержание и прототип

При разработке содержания сайта у нас возник вопрос – как показать два основных направления клиники (ортодонтическое и стоматологическое) таким образом, чтобы в центре внимания оказалась главная услуга – выравнивание зубов элайнерами Invisalign®? При этом услуги по стоматологии должны были также являться заметными для посетителя.

Мы много думали и смотрели в прототипе, стоит ли создавать два разных меню или нет. В итоге решили не усложнять – сделали единое меню и оба направления разместили в разделе «Услуги центра». А предложение по выравниванию зубов элайнерами оформили совершенно другим образом, намного более ярким и выгодным – вынесли на главную страницу сайта и в описание Международного ортодонтического центра.

Еще одна сложность – это описание профессиональным, но понятным языком стоматологических услуг. Медицинская тема – одна из самых сложных в контент-маркетинге, приходится изучать большой объем информации, вычленять главное и объяснять суть простыми словами. Но мы с успехом справились с этой задачей – в итоге были подробно описаны более 20 услуг. Каждый текст проверял эксперт со стороны Международного ортодонтического центра, что гарантирует качество и достоверность информации. К слову, правки от клиента были минимальные. Для нас это настоящий прорыв в медицинском контент-маркетинге.

Разработка сайта

После разработки всех текстов и общей структуры мы приступили к дизайну. Сроки были сжатые – чтобы сэкономить время, мы разработали удобную дизайн-систему и придумали стили для каждого элемента, из которых затем собирали сайт.

Посмотрев, как показывают изображения патологий прикуса другие клиники, мы решили нарисовать собственные иллюстрации. Более приятные на вид, информативные и не отпугивающие.

Главная страница

На этой важной странице мы решили прибегнуть к своего рода сторителлингу. Еще раз описывать услуги компании и делать обычные баннеры нам показалось банально и скучно. Поэтому мы рассказали небольшую и яркую историю о том, как обрести красивую улыбку.

Страницы услуг

Еще до разработки сайта Международный ортодонтический центр провел несколько профессиональных фотосессий интерьера и оборудования клиники, врачей и процесса оказания услуг. Поэтому практически все изображения, которые есть на сайте, – уникальный фотоконтент.

Железных Владимир
коммерческий директор «Международного ортодонтического центра»

Работы заказываем регулярно, делают быстро, очень нравится. Причем часто нужно сделать по принципу «вчера надо было, горит, срочно!!» и ребята правда делают срочно. Спасибо!

Оригинал отзыва