Американский
ресторан-бар Grizzly

Instagram, Санкт-Петербург

О проекте

Новогодняя таргетированная рекламная кампания в Instagram ресторан-бара на Невском. Ресторан-бар активно ведет свои страницы в социальных сетях, а также разработал специально под рекламу новогоднего мероприятия посадочную страницу на сайте.

Кампании

Рекламная кампания велась в 2 этапа: в начале, привлекалась аудитория на страницу бара в Instagram; а затем, на аудитории, которые показали наиболее высокие результаты, шла реклама посадочной страницы. Также для рекламы использовалась система ремаркетинга (показ рекламы аудитории, которая ранее уже взаимодействовала с рекламой).

В качестве рекламного баннера использовалось анимированное видео, а также был написан текст рекламного сообщения.

Результат

Достижения за один месяц:

120 676

Охват рекламной
кампании

Больше всего охватов принесла аудитория, нацеленная на тематические интересы.

833

Количество кликов
по рекламе

Лучше всего люди переходили на рекламу, ведающую на страницу Instagram.

3,85%

Средний процент
конверсии

Максимальный процент конверсии в заявки показала аудитория ретаргетинга – 14,3%.