О продукте
ProBioSpray – это революционная разработка в сфере биологической очистки и гигиены. Это универсальное очищающее средство с добавлением пробиотиков. Спрей предназначен для распыления не только внутри помещений, он подходит для всех материалов и поверхностей, защищает от аллергенов, пыли и плесени.
Цели и задачи проекта
Главная цель этого проекта – это создание понятного материала, объясняющего принцип работы пробиотической очистки и гигиены. Нужно было раскрыть революционную технологию valve on the bag, рассказать о преимуществах пробиотиков над химическим способом очистки дома.
Работа
с содержанием
Перед началом работы над содержанием, мы пересмотрели интервью с ведущим специалистом по пробиотической очистке воды, воздуха и окружающей среды Юрием Брыскиным. Он подробно объясняет, как возникла технология очистки пробиотиками, с какими трудностями сталкивалась и как она работает сейчас. Мы посвятили раздел маркетинг-кита этой истории.
Основное применение продукта ProBioSpray – это бытовое использование. Мы подробно расписали эффективность данного продукта в борьбе с 6 основными аллергенами с которыми человек взаимодействует ежедневно: пылью, пыльцой, шерстью, плесенью, бытовой химией, лакокрасочными материалами.
Также маркетинг-кит разбит на четыре основные целевые группы покупателей. Это женщины и мамы, путешественники, заводчики домашних питомцев и пожилые люди. У каждой целевой группы мы выделили потребность использования данного продукта и объяснили его преимущества над другими похожими средствами.
Разработка дизайна
При разработке дизайна для такого специфического продукта, необходимо учитывать его свойства, самое важное не переборщить с эффектами. Мы разработали лаконичный, понятный дизайн в стиле minimalism. Показали технологию valve on the bag через понятную инфографику, также разработали набор иконок.
Мы хотели, чтобы, глядя на макет хотелось дышать. Мы этого добились!