О проекте
«ЛатЦити» сдает автомобили в аренду. Салон находится в Митино за пределами МКАД, и привлечение клиентов с помощью внешней рекламы не приносит желаемых результатов. Для успешного развития компании необходимо было сделать ставку на интернет-продвижение, а для этого – улучшить сайт, сделать его удобным, наглядным и конвертируемым. Для решения этой задачи руководители обратились к нам.
Сайт в начале работ
Стратегия
Мы проанализировали сайт компании – на тот момент он не имел системы администрирования, адаптивности и достаточного количества целевых страниц. Также мы изучили тематику, составили список замечаний и рекомендаций и сформировали стратегию продвижения на ближайшие полгода.
Оптимизация
Для продвижения сайта необходимо было провести его значительное обновление: установить систему администрирования, адаптировать для различных мобильных устройств, разработать каталог автомобилей с целевыми страницами по моделям и классу. А также создать качественный SEO-оптимизированный контент и раздел «Блог» с полезными статьями.
Сайт после оптимизации
Репутация
Особое внимание мы уделили написанию и размещению статей на тематических порталах, а также регистрации и оформлению страниц компании на важных бизнес-аккаунтах: Яндекс, Google-карты и других.
Бизнес-страницы с отзывами
Размещение промо-статей
Результат
Достижения за один месяц:
1 311
Сайт автосалона занял высокие позиции по большому числу целевых, средне- и низкочастотных запросов, что приводит на сайт не заоблачный, но крайне качественный трафик из поисковых систем.
765
Стратегия продвижения принесла хорошие результаты. Через несколько месяцев сайт достиг максимального количества запросов, по которым его находили в поисковой выдаче. Это целевые запросы, связанные с арендой конкретных марок авто, а также арендой авто в районе расположения салона.
14%
При том, что сайт не имел высоких позиций по самым частотным запросам, позиции по большому количеству нишевых фраз приносят сайту значительное число заявок.