О проекте
AllShellac – интернет-магазин материалов для наращивания ногтей и маникюра. На момент обращения сайт уже имел небольшую посещаемость с поисковых систем, но этого было недостаточно для полноценной работы магазина. Владельцы компании обратились к нам за помощью, задачей было качественно повысить видимость сайта в поисковых системах и в разы увеличить посещаемость в самые короткие сроки.
Сайт в начале работ

Стратегия
Мы изучили тематику, конкурентов, поисковые запросы и сайт интернет-магазина AllShellac, составили обширный план работ по принципиальному изменению структуры каталога сайта, а также решили внедрить продающие элементы в юзабилити сайта.





Оптимизация
Ассортимент у AllShellac весьма широкий – как лаки для ногтей и техника для создания маникюра, так и средства для волос и ухода за кожей. Кроме того, при выборе товара клиентов зачастую интересует производитель. Мы систематизировали всю информацию в отдельные блоки и разработали удобный каталог, в котором указаны все необходимые параметры для быстрого поиска.
В итоге на сайте появилось значительно больше страниц, навигация стала намного понятнее и нагляднее. Также мы создали и разместили описания для категорий и карточек товаров, оптимизировали метатеги по всему сайту.
Сайт после оптимизации






Результат
Достижения за один месяц:
31 716
Сайт вышел в топ как по основной группе запросов со словом «шеллак», так и по числу дополнительных запросов. Через три месяца это привело к посещаемости сайта в несколько раз.
18 150
После проведения серьезных работ по улучшению структуры сайта его присутствие в топе резко увеличилось уже после первого месяца продвижения.
14,5%
отказов
Модернизация структуры каталога и увеличение посещаемости привело также к росту продаж интернет-магазина.



